СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Родня Сижу вся в золоте и с подбитым глазом
Сижу вся в золоте и с подбитым глазом
26.06.2013 00:00
Нас с малышом выгнали на мороз

Сижу вся в золоте и с подбитым глазомЗдравствуйте, дорогая «Моя Семья»! Читаю вас давно, переживаю и радуюсь вместе с авторами писем. Никогда не думала, что окажусь в ситуации, из которой не смогу выпутаться сама.


Коротко о себе: мне 28 лет, мужу 27, растим чудесного сынульку трёх лет. Выросла я в украинской деревне, родители мои там на хорошем счету, правда, уже пять лет ездят на заработки в Россию.

Замужем я уже четыре года, но это не замужество, а ад! Когда мы познакомились, всё было как в сказке: каждый день цветы, мягкие игрушки, поцелуи до утра! Потом, как всегда у молодёжи получается, залёт. Но мой милый не испугался и сказал: рожай. Муж ходит в рейсы, он моряк, хорошо зарабатывает.

И вот пришло время знакомиться с его горе-родителями. Я им сразу не понравилась, мол, провинциалка. Родители его в разводе уже двадцать лет, но общаются друг с другом. Его папаша своих детей никогда не любил и стеснялся: они бедно и плохо жили после развода, а вот сын – хорошо: устроился альфонсом при молодой богатенькой девчонке. Свадьбу оплатили мои родители, квартиру полгода снимали тоже они, а его родители только кричали по всему городку, что устроили нам шикарную свадьбу.

Прошёл у мужа отпуск, ему надо было возвращаться в море, а одну меня на большом сроке оставлять на съёмной квартире он не хотел. Перевёз к свекрухе, и тут я познала все муки ада: она прятала от меня продукты, закрывала в кладовку стиральную машинку, чтобы я стирала вручную, включала музыку на всю громкость, толкалась и так далее.

Пришло время рожать, я поехала ночью сама, никого не разбудив, а утром, лёжа с малышом в палате, выслушала по телефону, какая я нехорошая, что не закрыла тамбур (у меня ключей нет от него). Три дня пролежала в роддоме, никто не приходил. Мама моя не могла добраться, потому что стоял январь и дороги сильно замело. Правда, на выписку приехала кума с цветами и забрала меня. Вернулись домой, а там праздник в разгаре! Пьяные люди, которых я знать не знаю, бросились купать моего сына. И это мы тоже пережили.

Муж возвратился через полгода, малышу было три месяца. Мы тогда как раз жили в селе у мамы: она приехала в отпуск и забрала нас. Вернулась я с мужем опять в тот ад, откуда только что убежала. Начались трудности уже и в наших отношениях. Правда, он очень помогал с малышом: и пелёнки стирал, и каши грел, с деньгами проблем не знали, так как он хорошо зарабатывал. И тут началось давление со стороны свекрови, чтобы он давал ей по 200 долларов в месяц за коммунальные услуги. В трёхкомнатной квартире проживали свекровь, я с ребёнком, муж и его старший брат, который в свои 30 лет нигде не работал и сутками сидел за компьютером. Муж корректно сказал, что платить будем все поровну, так она взбесилась и выгнала нас с малышом на улицу, пришлось снимать квартиру.

Два года не общались с ней вообще, а потом она позвонила и сказала, что находится в больнице. Сразу сорвались и поехали. У неё была опухоль груди, но всё обошлось. Мы оплатили операцию и послеоперационный период, её выписали, муж стал ездить к матери часто.

И тут я заметила, что он, как побудет у неё, приезжает выпивший, агрессивный. Начал упрекать меня, что это я его маму довела до операции (интересно, как?). До этого выпивал очень редко – дорожил карьерой, а сейчас уже на протяжении долгого времени превращается в алкаша, агрессивного тирана, поднимает на меня руку, кричит, что я содержанка и нищенка (это слова его мамы).

Вот вчера опять пришёл пьяный, сижу теперь вся в золоте, как новогодняя ёлка, и с подбитым глазом.

Из письма Русланы Гончаровой


Опубликовано в №25, июнь 2013 года