А где же разврат и похоть?
07.08.2013 00:00
Здесь есть только одна красивая женщина

А где же разврат и похоть?Расскажу я вам, как мы с мужем были свингерами (свинг – вид группового секса с участием двух или более пар, в том числе с обменом партнёрами. – Ред.). Такая идея возникла у супруга какое-то время назад. Он озвучил свои фантазии, я сначала просто подыграла: придумала рассказ на заданную тему. Но от этого эпизода у него буквально снесло башню, стал требовать такие истории постоянно. Я прямо-таки Шахерезадой себя почувствовала!

Дальше – больше. Ситуация стала обсуждаться и даже подогревать наши отношения. Ну надо же говорить о чём-то? А тут новая острая тема.

Закончилось всё тем, что муж узнал о свинг-клубе. Наша дочка сейчас в летнем лагере, мы три недели чувствуем себя молодыми людьми, не обременёнными семейными проблемами. На носу годовщина свадьбы. Причём официальное празднование перенесли на выходные, а в наш день просто хотели пойти где-нибудь посидеть. Чем плох свинг-клуб? Всё разузнали, прочитали, обсудили.

Надо сказать, в клубе определённый дресс-код: женщина должна быть в эротическом наряде. А у меня этих нарядов – целая спортивная сумка, муж постарался. Все красивые, а где их выгуливать? Только от ванной до спальни пройтись. Так что с одеждой проблем не возникло, и от этого мне заметно полегчало.

И мы пошли. Хотели посмотреть стриптиз, послушать музыку и увидеть, чем люди живут. Тем более в тот день с утра муж подарил мне шубку, а шубка для женщины – хорошее возбуждающее средство.

На входе в клуб нам объяснили правила. Одно из них: пришли вдвоём, вдвоём и уходите. По одному никого не выпускают. Видимо, реакция у посетителей может быть разной, непредсказуемой. Возможно, были инциденты.

Мы зашли, переоделись, заняли столик, посмотрели довольно паршивый стриптиз. Народ в клубе разный, и не скажу, что какие-то моральные уроды – во всяком случае, их моральное уродство в глаза не бросается.

Потом ведущий спросил: кто здесь в первый раз? Мы и ещё одна пара подняли руки. Нас, девочек, ведущий вывел на середину зала, по его просьбе мы выбрали двух мужчин. Объявили конкурс «Угадай мелодию», кто не угадал – тот снимает одну вещь.

Короче, меня раздели до трусов. Я всю жизнь посещаю тренажёрный зал, баню, своего тела не стесняюсь. И по пляжу так хожу, даже не заморачиваюсь, так что мне было всё равно. А вот муж с этого момента заметно разнервничался. Потом он мне сказал, что тут есть только одна красивая женщина (то есть я), и увёл меня в альков.

К тому времени народ уже разбрёлся по углам и вовсю предавался плотским утехам. Вот честно скажу, меня такие виды не то что смутили, но… это как на человека на горшке смотреть – слишком уж интимно. Как говорят, «стыдно, когда видно».

Ладно, посидели мы с мужем в этом алькове. Причём мне-то всё понравилось: и диванчик удобный, и простынка индивидуальная, красивая музыка и полумрак. А муж признался, что был очень напряжённым. Ага, а кто же больше всех хотел сюда попасть?

Потом мы сели ждать начала следующей программы. К нам подсела пара, завязался разговор. И в процессе этой беседы мужчина вдруг начал гладить меня по коленке. Тут муж сказал: «Уходим!» – схватил меня в охапку и увёл оттуда. Я для блезиру сопротивлялась, спрашивала, где же наш свинг, разврат и похоть, хотя в душе ржала над ним.

В общем, резюме у меня такое: бывают разные эротические фантазии, но лучше пусть они так фантазиями и остаются. Кстати, я ему эту мысль и раньше озвучивала. В итоге мы решили, что лучшее – враг хорошего. А муж, славный инициатор этого «турпохода», сказал, что дома в сто раз лучше – можно сексом заняться!

Из письма Л.,
Москва


Опубликовано в №31, август 2013 года