СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ На что жалуетесь Четвёртый брак оказался счастливым
Четвёртый брак оказался счастливым
28.09.2011 09:32
Четвёртый брак оказался счастливымЖизнь у меня не самая благополучная. Не буду подробно писать о трёх своих неудачных браках, ничего доброго вспомнить о них не могу. Первый муж – садист. Он не пил, но надо мной издевался, избивал, и это было для него радостью, почти сексуальным удовлетворением. Во втором и третьем браках боль мне приносили крепко пьющие мужья, и не просто пьющие, но и агрессивные. Но с каждым из них браки тянулись по 10–11 лет. И, наконец, мой четвёртый брак неожиданно оказался очень счастливым.

Моему четвёртому мужу было на момент нашего знакомства 54 года, а я старше него на 10 лет. И сначала не слишком поверила искренности этого человека. Просто зацепили его слова, когда он рассказывал о своём предыдущем браке. Его жена очень любила выпить. А потом бросила его, за бутылку водки наняла убийц, которые избили бывшего мужа, заставили самому себе рыть могилу, требовали, чтобы он отдал этой особе машину и все документы на неё. Когда он выполнил их требование, его отпустили, но он оказался в больнице с инфарктом. И к моменту нашей с ним встречи уже четыре года имел вторую группу инвалидности. Я посочувствовала ему, приняла его к себе (к тому времени уже год вдовствовала).
И за все последующие годы, что мы с ним прожили, я ни разу не пожалела об этом. Он оказался замечательным супругом, доброжелательным, тёплым, уютным человеком. И чем дольше мы жили вместе, тем добрее он относился ко мне.
Три года назад выяснилось, что у меня рак молочной железы. Грудь мне ампутировали, затем полтора месяца делали облучение, после чего я очень медленно входила в привычный ритм жизни.
После операции меня перевели в палату, где муж ждал меня. Увидел моё изуродованное тело, и я очень боялась, что он откажется от меня, но этого не случилось. Он, как и раньше, был нежен со мной, целовал оставшуюся грудь, ласкал, шептал нежные слова и всемерно ухаживал за мной, опекал и во всём старался помогать.
Летом мы уезжали в деревню в Тверской области, только я не могла загорать, стеснялась своего уродства и того, что не могла вставать без его помощи. Поэтому мы выбирали места, где было мало народа. Вдвоём нам было так хорошо!
Но недавно у него тоже обнаружили онкологическое заболевание, стали лечить. Он тоже прошёл облучение, и вроде бы состояние его улучшилось. Уже появилась надежда, что мы ещё раз съездим в деревню. И вдруг его сердце сдало, и он мгновенно умер, положив голову на моё плечо.
С тех пор прошло уже три месяца, но я всё время ловлю себя на мысли, что вот-вот откроется дверь, он войдёт, такой же высокий, красивый, родной, и скажет: «Галчонок, поешь, пожалуйста» или «Галчонок, ляг, отдохни, у тебя ведь болит спина».
Каждое утро я начинаю со слёз, вечер заканчивается слезами. Мне сейчас 74 года, а он полгода не дожил до своего 65-летнего юбилея. Мне так горько и страшно остаться одной. Утешает только то, что он ушёл счастливый, без мучений, у меня на руках. Но я и сейчас плачу, когда начинаю мысленно с ним разговаривать.

Из письма Г.Б. Фоминой,
Санкт-Петербург