Братская солидарность
08.04.2015 16:26
И всё это время он просидел в шкафу без штанов

Братская солидарностьНадоело у тебя раздолбанной койкой скрипеть

Эту давнюю историю мне даже стыдно вспоминать. Я была тогда уже половозрелая, но ещё жила с мамой, и брат с нами. И вот оставили они как-то меня, дитя неразумное, одну дома: мама уехала в деревню, брат был в командировке. Ну чем заняться одинокой скучающей девушке в прелестный летний вечер? Правильно, позвать к себе молодого человека.

Надо отдать ему должное, он не сразу согласился, долго мялся:
– Может, лучше ко мне?

А я, такая вся деловая и смелая:
– Нет, ни за что. Надоело у тебя раздолбанной койкой скрипеть. Хочу разнообразия!

В общем, уговорила кавалера на свою голову. Приехал. Всю ночь мы с ним, понятно, не стихи читали. Уснули, когда уже светать начало. А в шесть утра сквозь сон слышу, как кто-то дёргает входную дверь. Я её с вечера для надёжности на цепочку закрыла. И теперь её снаружи отперли, а войти – цепочка не даёт.

Лихорадочно соображаю: кто бы это мог быть? Мама в деревне, ей оттуда в такую рань не добраться, электрички ещё не ходят. Значит, братишка вернулся. А надо сказать, работал он тогда в милиции, имел весьма суровый характер и, главное, бдительно охранял целомудренность младшей сестры, хоть я и была совершеннолетней.

Толкаю своего спящего парня:
– Вставай, брат приехал!

Тот подскочил, как ужаленный:
– Он меня убьёт. Теперь точно убьёт!

Мои родные, конечно, знали, что у нас с этим молодым человеком отношения и всё такое. Но одно дело – теоретически знать, а другое – взять, как говорится, тёпленькими. В прямом смысле.

Юноша подрывается. Мечется по комнате. Совсем голый. Ну, это же понятно, не стали мы перед сном одеваться – может, нам ещё стихов захочется. Мотается он, значит, и орёт:
– Делать-то что? Как же быть-то? Третий этаж, прыгать не буду.

Я его пинком в одёжный шкаф запихнула – естественно, всё в том же голом виде. И пошла открывать. Брат же в это время непрерывно дёргал дверь. Сняла я цепочку, он влетел и вопит:
– Ты глухая, что ли?! Или не одна?!
– Да сплю я, – бормочу сонным голосом.

Брат огляделся – вроде никого. Помылся быстро с дороги, поел, со мной потрепался и пошёл к себе в комнату спать.

А мой «волшебник» всё это время без штанов в шкафу трясся. Ну прямо как в анекдоте, только без мужа.

Брат, наконец, уснул. Я своего милого собрала и провожать в подъезд вышла. Он поцеловал меня на прощание и говорит:
– Умирать буду, не забуду, как голый в твоём шкафу сидел. Стыд-то какой. Говорил ведь тебе – поехали ко мне. Нет, упёрлась рогом, захотела разнообразить половую жизнь. Ничего себе разнообразие, блин. Давай поженимся уже, что ли, чтобы по шкафам не прятаться!

Из письма Ирины

Любовь нас накрыла неземная

Во времена юности был у меня жених, впоследствии ставший первым мужем. Любовь нас накрыла неземная. Когда начали встречаться, мне исполнилось семнадцать, а ему двадцать, только что из армии пришёл. Любовь-морковь, как говорится, и все дела. Сначала просто гуляли-обнимались, а год спустя и первый секс случился.

Дом у моих родителей тогда был очень большой. Любимый мой Володя приходил в гости. Я делала вид, что он вот-вот уйдёт, а когда мама с отцом благополучно засыпали – тут мы с ним спокойно располагались на веранде. Сейчас вот даже смешно: почему не боялись, что кто-нибудь выйдёт и увидит… Я ведь и девственности лишилась на той самой веранде.

Но сейчас хочу рассказать не об этом. Я у родителей единственный ребёнок, но папа очень любит детей, поэтому у нас дома часто жили мои двоюродные братья и сёстры. И вот когда у нас с женихом случилось очередное свидание, в доме как раз ночевал двоюродный брат, он младше меня на три года.

Мы с любимым только-только всё закончили, не успели дух перевести – тут вдруг открывается дверь и на пороге возникает брат Саша. Володя еле успевает сигануть за диван, а я стою, вся такая растрёпанная. И тут братик задаёт мне вопрос:
– Наташ, ты чего не спишь? Плохо себя чувствуешь, болит что-то?

Я ему отвечаю:
– Нет, всё хорошо, это я просто Володю провожала, сейчас лягу.

И в этот момент Сашин взгляд остановился на вешалке, где лежала кепка моего жениха. В общем, всем стало ясно, что Володя никуда не ушёл. Но мой вежливый брат сделал вид, что ничего такого не заметил, тихо сказал:
– А, ну ладно, я спать пошёл!

И отправился в спальню. Конечно, он обо всём догадался. И я понимала, что вышел-то он на веранду не просто так – видимо, в туалет направлялся. Но из братско-сестринской солидарности изменил маршрут и вернулся в постель, чтоб не поставить нас в неловкое положение.

Я с братом на эту тему больше никогда не говорила. За Володю вскоре вышла замуж, но мы расстались уже 25 лет назад.

Эта незначительная, на первый взгляд, история имеет продолжение. Мой нынешний муж, если я вдруг ночью просыпаюсь и иду в туалет или водички попить, всегда поднимается и с беспокойством спрашивает:
– Наташ, ты куда? Болит что-нибудь?

И так каждый раз. Все девять лет, что мы женаты, он задаёт один и тот же вопрос! И я непроизвольно возвращаюсь в прошлое, в ту мою горячую ночь, и вспоминаю себя, семнадцатилетнюю, любимого брата Сашку и свою первую любовь. Наверное, никогда не забуду.

Из письма Натальи

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №13, апрель 2015 года