Просто режьте и выбрасывайте
07.05.2015 00:00
Голый мужчина поздравил меня

Просто режьте и выбрасывайтеЗдравствуйте, «Моя Семья»! Спасибо вашему коллективу за интересную газету. Прочитала письмо «Битва за челюсть» (№47, 2014) –автор очень красочно описала свои мучения в кабинетах стоматологов. Я же хочу рассказать, как боролась не за челюсть, а за жизнь. И врачи нашей поликлиники, к которым пришла со своими непростыми проблемами, оказались очень внимательными и серьёзными. В 65 лет фактически подарили мне новую жизнь!

В апреле 2011 года я обратилась к нашему урологу Андрею Андреевичу Алесикову – так и хочется назвать его ААА! Объяснила, что меня беспокоит. Доктор внимательно выслушал мои жалобы, осмотрел, отправил на УЗИ. В итоге у меня обнаружили рак правой почки. Андрей Андреевич дал направление в Благовещенск, сказал:
– Не тяните, немедленно поезжайте, может, до Первого мая вам успеют сделать операцию. Молите бога, чтобы не было поздно.

Конечно, на меня накатил страх: слово «рак» как обухом ударило по голове. Ведь до этого я похоронила супруга, которому был 61 год, а в 2006 году от этой ужасной болезни умерла моя дочка. Ей был всего 41 год, она скончалась в страшных муках на наших с внучкой руках. Не передать словами, что я тогда перенесла.

Спросила врача:
– Может, не надо мне делать операцию? Вдруг после неё будет ещё хуже? Не хочу мучиться, как дочь.

Но доктор меня убедил: надо. Я и сама себя настроила, напилась успокоительных таблеток и всё время повторяла: «Я хочу жить, и Бог мне поможет, а если нет – значит, не судьба, так тому и быть».

В Благовещенске меня положили в онкологическое отделение. Неделю врачи готовили к операции. Однажды доктор пришёл на обход и спросил меня, выдержу или нет. Я обхватила его руки и ответила:
– Обязательно выдержу с помощью Божьей, раз берётесь делать вашими умелыми руками. И прошу вас, удаляйте всё, не оставляйте ничего подозрительного, вот прямо режьте и выбрасывайте прочь из организма.

Врач улыбнулся, успокоил, что всё пройдёт хорошо. 5 мая 2011 года меня прооперировали. После того как сделали укол и повезли на каталке, я уже ничего и не помню. Вот только во время наркоза видела странные сновидения…

По всей длине золотистого коридора на конвейере плыли черепки, тоже золотистые, и каждый ложился в ячейки в стене. Когда все ячейки заполнились, я оказалась в роскошном зале, там всё сверкало и переливалось, висели красивые шторы, и я сама была в шикарных воздушных одеяниях. Сижу на мягком диване, молодая, нежная, хочу есть, вдруг вижу – рядом конвейер с едой, с фруктами в вазах.

Оказывается, в это время врачи уже будили меня после наркоза, приводили в чувство.

И вроде я видела потолок, лампочки, как бегали сёстры, но при этом всё ещё находилась во сне. Слышала, красивый, звучный голос врача:
– Как себя чувствуете?
– Прекрасно! – ответила.

И тут уже окончательно проснулась, открыла глаза. Вижу – лежат больные, рядом – голый молодой мужчина. Испугалась, подумала, что всё это мне снова привиделось. Неужели это конец моей жизни? Потом вижу – с другой стороны две женщины, тоже раздетые. Мы в реанимации. А мужчина и говорит:
– Поздравляю с возвращением с того света.

И я поняла, что самое страшное позади. Главное, надо надеяться и чувствовать к врачу уважение, доверие. Я вообще считаю, что все доктора – от Бога, им дан особый дар, у них сильные сердца, хотя на вид они такие же люди, как мы.

Спасибо всем врачам и медсёстрам, которые сохранили мне жизнь и были рядом. Дети и внуки боялись за меня, переживали, что не выдержу операции, даже советовали её не делать, но я себя правильно настроила. Больше всех поддержал правнук Серёженька. Внучка Алёна приводила его проведать меня, он прижимался ко мне и всем говорил:
– Это моя бабушка Вера из Зеи!

От него исходили сила, любовь, спокойствие, и сердце моё тихо шептало: «Надо жить».

Сейчас мой правнучек уже большой, в этом году пойдёт в школу. Приезжает ко мне в гости, мы с ним на каток ходили, он уже умеет кататься на коньках, а ещё читает, рисует, лепит, танцует, плавает, звонит мне часто сам по сотовому телефону.

В настоящее время чувствую себя нормально, после операции живу уже четыре года. А уролог мне сказал – будете жить ещё лет двадцать.

Из письма Веры Алексеевны Щиповой,
г. Зея, Амурская область
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №17, апрель 2015 года