СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Мелочи жизни Мне нужна беременная Алёна!
Мне нужна беременная Алёна!
17.06.2015 15:07
Вы вначале познакомьтесь, а уже потом целуйтесь

Мне нужна беременная Алёна!Здравствуйте, дорогая редакция! Я работала завучем в профессиональном учебном заведении, готовившем специалистов низшего звена на годичных курсах. Молодёжь к нам поступала учиться из городов и сёл всей республики, 90 процентов были девочки. Попав в город, они обычно забывали, зачем приехали, у них сразу появлялись совершенно другие интересы. В первые месяцы учёбы мне приходилось буквально отбиваться от городских кавалеров, желавших общаться с нашими красавицами. Вот несколько запомнившихся историй.

Идёт урок, я сижу в преподавательской. Заходит мужчина лет тридцати, и между нами происходит следующий диалог.
– Мне нужна Алёна! – грозно говорит кавалер.

Я, привыкшая ко всему, слава богу, не из пугливых, спрашиваю:
– А как её фамилия?
– Не знаю.
– У нас очень много Алён, по три-четыре в группе. Так какая Алёна нужна вам?
– Мне нужна беременная Алёна.
– Простите, но я не знаю, которая из них беременна.

Он краснеет, даже багровеет от злости и начинает кричать:
– Подайте мне беременную Алёну или я всех вас тут сделаю беременными!
– Молодой человек, сколько бы вы ни старались, мне это уже не грозит, возраст не тот, а больше тут никого нет, – отвечаю я. – Вспомните её фамилию, и тогда мы с вами продолжим разговор.

И тут он стал мне угрожать. С большим трудом вывела его в коридор, но мужчина и там продолжил кричать, чтобы ему немедленно подали беременную Алёну.

Хорошо, что из находившегося рядом кабинета вышли ребята и без шума и скандала вывели его из здания.

Но я всё-таки узнала, кто была эта беременная Алёна. Выглядела она очень плохо, теряла сознание. После двух пропущенных дней казалась очень бледной, но весёлой: я догадалась, что ребёнка больше нет.

Потом приехали её родители с претензией, что мы задаём слишком много материала и их дочка от перенапряжения заболела. Я Алёну не выдала, а папе с мамой посоветовала показать дочь врачу, так как нагрузка у нас нормальная, предложила им посетить наши уроки.

Снова урок, сижу в преподавательской. Заходит парень в чёрном костюме, белой рубашке и чёрном галстуке. Красавец, жених! Поздоровался, спросил:
– Скажите, пожалуйста, как я могу найти Таню из села Н.?
– А как её фамилия?
– Не знаю.
– А кем вы ей приходитесь?
– Я её сосед.
– Не понимаю, вам что, неизвестна фамилия соседки? А как она выглядит?
– Она стройная, высокая, светлая.
– Понимаете, у нас всего лишь одна девушка из села Н., но она чёрненькая, невысокая и зовут её Маша. А по какому вопросу ищете девушку?
– Её отец через меня передал деньги.

Причина веская, и мы отправились искать Таню из села Н., которая, по всем данным, у нас не учится.

Зашли в один класс – её нет, во второй – тоже нет. Зашли в третий класс, где как раз училась Маша из села Н. Я поздоровалась со студентами, парень остался стоять в дверях.

Больше я не успела ничего сказать, как вдруг совсем не Маша, а другая девушка со второй парты, высокая и светлая, сорвалась с места, бросилась парню на шею, и они прямо в дверях, на виду у всех стали страстно целоваться.
Ничего себе соседи!

Преподаватель стоит у доски, я – у дверей, жду, когда нацелуются, класс хихикает. Наконец моё терпение вышло, тронула девушку за плечи и сказала:
– Ребята, вы вначале познакомьтесь, а уже потом целуйтесь. И, пожалуйста, пропустите меня!

Не разжимая объятий и не переставая целоваться, они вышли в коридор, и я получила возможность пройти. Как потом оказалось, девушку действительно звали Таней, она была из другого села, но при знакомстве с парнем зачем-то его обманула. Такое девичье лукавство.

Если студент отсутствовал, он должен был предоставить документ, удостоверяющий причину отсутствия.

Сергея Ч. не было три дня, он принёс следующий документ: «Справка. Дана Сергею Ч. в том, что он отсутствовал на занятиях с 22 ноября по 25 ноября 2015 года по причине болезни. Диагноз: болезненный менструальный цикл». В конце – фамилия врача, дата, подпись.

Я ничего тогда не сказала Сергею. Но когда у меня был урок в его группе, как бы между прочим заметила:
– Сергей, я глубоко тебе сочувствую. Наверное, парню очень трудно вытерпеть три дня болезненного менструального цикла.

Вначале он смотрел на меня широко открытыми глазами, потом понял и потихоньку стал сползать под парту. Вылез оттуда где-то в конце урока, ученикам было весело.

А объяснение оказалось простым. Девушки из медицинского колледжа имели свой маленький бизнес: продавали всем желающим справки с готовыми диагнозами. Там можно было встретить ещё и не такой, просто этот запомнился.

Из письма Марины Урсуляк,
Молдавия
Фото: PhotoXPress.ru

Опубликовано в №23, июнь 2015 года