Жёны с годами портятся
15.09.2015 17:15
Два неандертальца не поделили самку

Жёны с годами портятсяЧёрное море встретило нас свежим бризом, небольшими волнами, звуком цикад и дивным ароматом сосен и можжевельника. После двухдневной муторной поездки на машине мы остановились на лесистой горе в автокемпинге между Дивноморским и Джанхотом, выбрав свободную площадку неподалёку от края скалы и огородив «дачу» ярким шнуром, чтобы никто из соседей не нарушал наше личное пространство.

Отдых под пышными сосновыми кронами проходил в ленивом умиротворении. Жаркими днями мы со Светкой качались в гамаках, млели в складных креслах, читая книги или подрёмывая, а наш семилетний сын играл с соседскими детишками. Тёмными вечерами к нам в гости приходили ёжики и еноты, от которых мальчишки были в восторге.

Купаться мы ходили пару раз в день – утром и ближе к вечеру, спускаясь к дикому пляжу с горы по натоптанной тропе и крутой лестнице.

Меня такой отдых вполне устраивал, с удовольствием забрался бы в ещё большую глухомань, но жена через неделю неожиданно забастовала.

– Мне надоело! – ныла она. – Сыта по горло этим отпуском. Все нормальные люди отдыхают в отеле или апартаменты снимают, вечером в ресторан ходят, по набережной гуляют. А мы… В конце концов мне нужен нормальный унитаз, а не эти нелепые сидения в кустах в позе горного орла!

Удивительно – мы ведь не в первый раз отдыхали со Светой дикарями, и прежде супруга относилась к этому неплохо, хотя и не с таким восторгом, как я. Мы даже с совсем маленьким сыном ездили в отпуск с палаткой – и ничего, а тут столько претензий. Видимо, жёны с годами портятся. Или она раньше притворялась, а теперь ей надоело скрывать свои чувства.

Но я был совершенно не намерен в угоду её капризам срываться с места и тащиться в центр курортной цивилизации. Видя, что в этом вопросе я непреклонен, Светлана прибегла к типично женскому шантажу – стала отказывать в близости. Мол, у неё нет никакого желания заниматься любовью в палатке, в антисанитарных условиях и в присутствии спящего сына, или корячиться в машине, словно она «ночная бабочка». К тому же её нытьё подхватил сын – тоже мне, малолетний ценитель комфорта. Видать, в мамку пошёл, а не в меня.

Пришлось уехать из кемпинга и поселиться в Джанхоте, в гостевом домике. А ведь мне в домах и квартирах отдыхать душно и неинтересно, я только дикарём на лоне природы люблю. Ненавижу, когда под ногами постоянно путаются толпы народа! А главное – мир в семье так и не наступил, конфликт интересов, как говорится, углубился. Я тянул своих на пустынные берега, где можно встретить лишь редких «дикарей» и нудистов, и не желал посещать переполненный пляж. В ответ слышал:
– Там камни большие, туда идти далеко! Мы хотим купаться на оборудованном пляже, как все нормальные люди!

В тот день, который я буду помнить теперь всю жизнь, небо с утра затянуло тучами и зарядил тёплый летний дождь. Мои категорически отказались выходить «в такую мерзкую погоду» из домика и засели перед телевизором. Чтобы избежать очередного витка упрёков (словно я – главный ответственный за осадки), один отправился на море, на прощание раздражённо хлопнув дверью.

И вот иду, одетый в одни лишь шорты, под дождём по почти пустому посёлку. Курортники попрятались по комнатам. По пути к морю я прихватил в магазине бутылку вина – успокоить нервишки.

Дождь усилился, полил как из ведра, но был тёплым и приятным. И море на удивление не штормило. Попивая вино, я сидел у кромки воды, чувствуя полное единение с природой. Искупался и побрёл по берегу, сам не зная куда, всё дальше и дальше от опротивевшей цивилизации, от капризной жены-недотроги. Представлял себя эдаким буревестником, гордо парящим над седой равниной моря. А вот им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни!

И вдруг из пелены дождя выходит она – обнажённая красавица с изумительной точёной фигуркой и пышной грудью. То ли нимфа, то ли морская фея, то ли русалка без хвоста. Заходит в море, окунается…

Это было как удар молнии, как воплощение всех самых сладких мужских фантазий. Поражённый её красотой и измученный вынужденным воздержанием, я забыл обо всём на свете. Сбросил шорты и кинулся к ней. В тот момент я сам себе казался неотразимым Тарзаном, наконец встретившим свою Джейн. Чувствовал, что это подарок судьбы, любовь с первого взгляда, а всё остальное – ерунда и условности.

М-да, теперь-то я понимаю, что со стороны выглядел как настоящий сексуальный маньяк, и неудивительно, что девушка не поняла моих горячих и светлых чувств. Увидев меня, она закричала и кинулась к берегу. В моём затуманенном вином и желанием мозгу мелькнула мысль: «Это она заигрывает со мной!» Метнулся за ней. И тут увидел, что с горы к нам бегом спускается крепкий мужик с перекошенным от злобы лицом. Я отказался от преследования своей «добычи» и кинулся натягивать шорты, но не успел – мужик подскочил ко мне и сбил с ног мощным ударом. Наверное, со стороны ситуация выглядела забавно: словно два самца-неандертальца не поделили самку.

Ну что ж, хотел дикого отдыха и слияния с природой – получи, как говорится. Однако ситуация складывалась явно не в мою пользу. К нам подбежали ещё двое – видимо, дружки ревнивца. Мой соперник в нескольких нецензурных словах объяснил им ситуацию, а на «нимфу» прикрикнул:
– Не реви, сама виновата! Сколько раз говорил: не купайся голышом, не такая уж здесь и глушь. Маньяки тоже уединение любят!

Я хотел объяснить, что вовсе не маньяк, а такой же отдыхающий, как и они, но не успел вымолвить ни слова – получил сильнейший удар в лицо и в следующее мгновение ощутил острую боль в затылке. И – как в чёрный колодец провалился…

Когда очнулся, рядом никого не было. Люто болела голова, из распухшего носа и губы сочилась кровь, а на затылке я нащупал увесистую шишку.
Кое-как доковыляв до нашего домика, без сил рухнул на кровать. Наврал жене, что на диком берегу нарвался на пьяных гопников, и она мне поверила. Причитая: «Вот он, твой дикий отдых, еле жив остался!» – Светка протирала мне лицо, делала примочки и компрессы, мазала йодом и целовала мои ссадины, требовала немедленного обращения к врачу. Ощутив сострадание к побитому мужу, она сменила гнев на милость и этой же ночью сама попыталась восстановить супружеские отношения – но мне уже было не до любви.

Последние дни отдыха я отлёживался, приходя в себя, и пребывал в депрессии. Коньяк не помогал, от него лишь сильнее болела голова.

…Мы давно уже дома. Однажды мне приснилось, что я снова встретил на берегу прекрасную незнакомку, и нам уже никто не мог помешать. Она вышла ко мне из дождя, и мы тонули в омуте непередаваемого наслаждения.

Утром Светка спросила, отчего я ночью так стонал. Пришлось пожаловаться, что опять ныл затылок, ушибленный «этими отморозками». Жена нежно поцеловала больное место со словами:
– Зато ты убедился, что дикий пляж – это не для нормальных людей. В следующий отпуск – только в отель!

Василий ТРОИЦКИЙ
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №36, сентябрь 2015 года