СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Так не бывает У Анны Петровны назрел вопрос
У Анны Петровны назрел вопрос
15.03.2016 17:08
Пенсионерку боится даже глава администрации

У Анны Петровны назрел вопрос«Моя Семья», добрый день! Хочу рассказать вам об одном неординарном человеке.

Когда Анна Петровна входит в аптеку, где я работаю, у меня всегда сводит скулы и учащается сердцебиение. Уверена, что у всех, кто сталкивается с этой женщиной, возникают точно такие же симптомы.

Анна Петровна обладает уникальной способностью говорить без пауз и за пару минут выдать полную информацию о своих и твоих родственниках, соседях и соседских знакомых. И будьте уверены: ничего хорошего обо всех этих людях она не скажет.

В прошлую субботу я искала для Анны Петровны препарат и, пока была занята, узнала о себе и об окружающем мире много нового. И какая я необыкновенная копуша, и что директор аптеки купил новую машину на деньги несчастных пенсионеров, которых безбожно грабит, повышая цены, и что у соседки снова посадили сына, которого Анна Петровна советовала чаще пороть, когда тот был ребёнком.

В какой-то момент я пожалела свой мозг и перестала слушать. Очнулась оттого, что Анна Петровна дёргала меня за рукав халата и спрашивала:
– Правда наглый? А мне, между прочим, все жильцы дома потом спасибо сказали! Э, да ты всё прослушала!

Оказалось, зря я в этот раз не слушала Анну Петровну. Но пенсионерка любезно повторила свой рассказ.

Прошлым летом Анна Петровна пришла на приём к главе администрации. Глава новый, хороший, секретарша приносит каждому посетителю чай и печенье. Пенсионерка отхлебнула из чашки и озвучила свою просьбу:
– Бурьян около дома вымахал до второго этажа. Куда могла, уже пожаловалась, результата – ноль. Вы бы помогли решить вопрос.

Глава администрации тяжко вздохнул и сообщил скорбным голосом, что ничем помочь не может.

– Видите ли, Анна Петровна, наши службы ищут людей на эту работу, но найти пока не могут, – пояснил чиновник. – Никого не устраивает зарплата.

Пока глава говорил, Анна Петровна глядела на него ласково, попивая чай. А допив, выдала без пауз:
– Я к тебе на приём в очереди десятой была. И все, кто выходил из кабинета, говорили, что ты не в состоянии решить их вопрос. Сколько же денег от государства ты получил за эти два часа? Много больше, чем за покос, так ведь? А за что? Так вот, бери своего толстомордого зама, секретаршу – и вперёд. Больно секретарша у тебя дебелая, а ведь ещё полгода назад худая была. Вот втроём и косите!

После этого Анна Петровна сгребла оставшееся печенье в сумку и в полнейшей тишине удалилась.

На следующий день бурьяна во дворе не было! Удивлённые соседи говорили, что не заметили среди косарей ни главы администрации с замом, ни секретарши.

Недавно Анна Петровна, возвращаясь с какого-то культурного мероприятия, на которое пригласили пенсионеров, зашла ко мне в аптеку. Рассказала, что глава администрации тоже был на мероприятии и – через полгода после той взбучки – узнал её, подошёл, не побоялся. И рассказал, как дело было.

– Представляешь, глава сказал, что заместитель меня постоянно вспоминает, – удивилась Анна Петровна. – Крепко тогда за толстомордого обиделся. А секретарша целый день ревела в приёмной. Но взялась за себя, похудела. Я главе пообещала, что на следующей неделе снова приду: вопрос у меня один назрел. И тут он что-то начал блеять насчёт какой-то командировки. Врёт, наверное, зараза.

Из письма Людмилы
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №10, март 2016 года