СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Так не бывает Кончилась у Надюхи счастливая жизнь
Кончилась у Надюхи счастливая жизнь
12.04.2016 17:34
Директор выражается очень даже красиво

Кончилась у Надюхи счастливая жизньЗдравствуйте, дорогая редакция! Хочу рассказать один забавный эпизод из жизни моей приятельницы, которая когда-то работала в очень большой аптеке. И смех и грех.

В той аптеке было несколько отделов, в которых трудилось более двадцати сотрудников. Все работники дружили, чему способствовала уборщица Надя. Коллектив ненавидел её люто, до дрожи.

Надя была женщиной предпенсионного возраста, но при этом очень падкой до мужского пола. Первым на её пути оказался молоденький водитель, однако тот быстро отшил страстную уборщицу. Тогда она переключила внимание на последний оставшийся объект мужского пола – на директора. Добилась женщина своего или нет, никто не знает, но факт остаётся фактом: Надюха внезапно стала самым ценным сотрудником аптеки, директор её хвалил, ставил всем в пример. И уборщица не оставалась в долгу: все свежие сплетни тут же доходили до начальства, о любом косяке в коллективе директор узнавал немедленно.

Как работала Надя – отдельная песня. С утра по всей аптеке расставляла вёдра с водой, по углам – швабры, бережно раскладывала тряпочки по подоконникам. Самое большое ведро Надюха традиционно ставила у кабинета директора – мол, глядите, я всегда в работе. При этом сама усаживалась в комнате отдыха и изучала прессу. Скрипнет дверь, донесутся шаги – она тут же хвать тряпку и давай вокруг тереть-намывать.

Как-то на Надю пожаловалась провизор: полезла под прилавок за закатившейся монеткой, а там – пылища!

– А вы разве не видите, сколько у бедной женщины работы? – нисколько не смутившись, ответил директор. – Ничего не успевает. Помогли бы лучше!

После этого случая Надюха озлобилась пуще прежнего, теперь принялась ещё и наговаривать на сотрудников. Некоторых стали лишать премии.

Но однажды в аптеке наступило долгожданное счастье: старый директор ушёл на пенсию. По последним слухам, должен был появиться новый начальник, молодой 40-летний мужчина. И вот наступил его первый рабочий день.

Директор прибыл в дорогом костюме, в модном галстуке, ботинки сияют, сам симпатичный, интеллигентный. Надюха оживилась, понаставила вёдер, разложила новые, самые красивые тряпки. Весь коллектив собрался в актовом зале, ждут будто отца родного – чай, тортик, цветочки в вазочке. Однако торжественная встреча не состоялась.

Выйдя из кабинета, директор споткнулся о ведро с водой и полетел на пол. В полёте задел тяжеленную швабру – слетевшая с неё грязная тряпка изгваздала дорогой костюм. Зато коллектив сразу же узнал, что руководителем теперь будет не совсем интеллигент, а человек, близкий к трудовому народу, потому что выражался он очень даже красиво.

Кончилась у Надюхи счастливая жизнь – не простил начальник такого позора. Лично проверял все углы, везде грязь находил. Свежими сплетнями не интересовался, поползновения на комиссарское тело пресёк на корню.
Тогда уборщица достала свой последний козырь, убийственный, ядерный. Прежний директор был от него в полном восторге.

Вышел как-то новый начальник из кабинета, а навстречу шествует Надюха – лицо серьёзное, вдумчивое, вид торжественный. Шагает широко, коленки вскидывает, в руках – швабра с тряпкой. Подняла Надя её высоко над головой и давай плафоны на потолке протирать. Директор даже рот открыл, а Надюха тряпкой машет, ещё и песню завела: мол, гляньте, как я стараюсь.

Товарищ директор задумался, а через пару дней пожаловался заму:
– Слушай, хочу её уволить, но пока не могу. Что-то мне эта сцена напоминает. Вот как вспомню, что именно, так сразу выгоню.

Неделю спустя директор сидел в кабинете, дверь была открыта. Надюха же сделала для себя единственный вывод: раз её не уволили после коронного номера, значит, он получился на славу! Решила уборщица закрепить результат.

Короче говоря, Надя торжественно прошествовала мимо директорского кабинета с высоко поднятой шваброй. Вопль директора слышала вся аптека:
– Ну, конечно же, как же я мог забыть? Парад Седьмого ноября!

Вскоре Надюху уволили, и все вздохнули с большим облегчением.

Из письма Людмилы
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №14, апрель 2016 года