Найди себе хорошего
01.02.2012 00:00
Как-то неуютно становится в доме

Найди себе хорошегоЗдравствуйте, дорогие создатели любимой газеты «Моя Семья». Читая вас, действительно чувствуешь себя частью одной большой дружной семьи. Кому-то сочувствуешь, за кого-то радуешься, а то и смеёшься до слёз. А иногда плачешь оттого, что история похожа на твою собственную.


Мне 40 лет, у меня двое детей 20 и 13 лет. Выходя замуж в 21 год, думала: вот оно, счастье, рядом любимый, единственный. Когда говорили, что все мужики сволочи, пыталась доказать обратное, утверждала, что мой муж не такой, любит только меня, а до остальных ему дела нет. Но забеременев, поняла – такой же. Несколько раз ловила с барышнями, била девкам морду, призывала их к порядочности…

А однажды любимый муж выдал мне, что, оказывается, я уже не та. После первых родов сильно поправилась, был 48-й размер – стал 52-й. Мне и самой это было не в радость, но главным считала здоровье малыша. Кормила сына грудью, пока не начал ходить. Вот она, реальная жизнь: пелёнки, кашки, домашняя работа, обед-ужин для любимого супруга. Всё нужно успеть, а потом ещё ему и секса подавай, какая бы ни была уставшая: а как же, не пойдёшь с ним в постель, значит, не любишь или кого-то завела. А когда заводить-то? Я из дома не выходила, всё время на глазах у свекрови.

Дальше – больше. Когда шли гулять или в гости, супруг старался идти на расстоянии. Спросила его:
– Почему так делаешь?
Ответил:
– Ты стала безобразной. Раньше мне все вслед смотрели, завидовали, что такая тёлка мне досталась, а сейчас ты раскабанела.
Было больно от этих слов. Хотя говорят, что полнота мне идёт.

Пробовала всякие диеты, ничего не помогало. Выработался комплекс. Старалась не выходить на улицу. А муж гулял налево и направо, я знала об этом и терпела. Думала, перебесится, остановится. Потом у нас родился второй ребёнок. Надеялась, после родов похудею – ан нет. В общем, стала для мужа не любимой, а домработницей.

Прожили мы почти 13 лет, жертвовала собой, терпела, ведь у детей должен быть отец. Но тут муж встретил ту, без которой ему «нет в жизни смысла». Когда увидела её – расхохоталась, но в то же время душе было больно. Толще меня, несуразная, смотреть не на что. Я по сравнению с ней красавица – я ведь до замужества готовилась к первому в нашем городе конкурсу красоты. Когда её видели наши знакомые, теряли дар речи. У всех возникал один и тот же вопрос: променял меня – на кого? В итоге мы развелись.

Мне с детьми бывший, конечно, ничего не выделил. Пришлось взвалить весь груз воспитания на свои плечи. Двое деток, учатся в школе, надо и одеть, и обуть, и накормить. А работы нет. Иждивенкой у родителей быть не хотелось, пошла работать за копейки.

Денег не было совсем! Как я стыдилась просить милостыню, чтобы вернуться с детьми из школы на транспорте, а не пешком. Смотрели как на дуру: вроде приличная, а попрошайничает.

Два года тянула лямку одна, иногда родители помогали. И вот объявился мой давний воздыхатель – все годы он тайно любил меня, но не мог признаться. Долго я над ним издевалась, отшивая его ухаживания. Но в конце концов решили сойтись.

Вроде жили хорошо, но через год этот воздыхатель, клявшийся в любви, заявил, что не будет жить под одной крышей с моим старшим сыном. Он ставил меня перед выбором: или он, или сын! На это я ответила, что не собираюсь менять детей на довесок между ног – не нужны ему мои дети, значит, и я не нужна. И ушли от него на квартиру. Он до сих пор, уже третий год, бегает, уговаривает всё вернуть, раскаивается. Но для меня обратного хода нет.

Стали жить втроём, я и сыновья. Заработок у меня уже был стабильный, правда, пахать приходилось много, детей почти не видела. Мужика нормального найти отчаялась, никому не было веры, знать, на роду написано быть одной.

И вот однажды на работе встретилась взглядом с одним мужчиной – он очень воспитанный, постарше меня, не грубый. Разговорились. Оказалось, у него уже давно нелады с женой, ночевал у знакомых. Долгое время убеждала его вернуться в семью, но жена ему лишь присылала эсэмэски: «Где сидишь, там и оставайся» или «Забери шмотки, они нам мешают». И много ещё чего нехорошего.

Человек он работящий, башковитый, весь заработок нёс в дом. Да только там, как выяснилось, нужны были одни лишь деньги, а как человека, как личность его не ждали. И всё-таки я пыталась наставить его на путь истинный, объясняла, что в семье всякое бывает, советовала: поговорите, поймите друг друга. Нет, он слишком устал от этого. Сам себе стирал, гладил, сам готовил. Так в уговорах и разговорах прошло месяца четыре. Интимной близости у нас не было, мы просто как друзья делились наболевшим.

Но однажды я увидела, что его глаза стали светиться, в них появилась жизнь. Я-то по простоте душевной не замечала ничего, кроме дружбы, болтала о том  о сём. А он разглядел во мне женщину, с которой ему было легко и светло. В нём проснулись давно угасшие чувства. Первый раз он робко обнял меня и поцеловал. Боже, это был неземной поцелуй! Но тут же, смутившись, извинился. Через месяц признался, что любит и не хочет терять. Для меня это было шоком.

Мы стали близки, это была сказка. Я давно ничего подобного не испытывала. Жаркие поцелуи, нежные объятия, море ласки, заботы и нежных слов. Всё было приятно, но в то же время чувств к нему у меня не возникало. Видимо, просто так заворожил поцелуями, что отступать стало некуда. Потом ещё несколько раз была близость, и каждый раз я при этом говорила:
– Но ведь я же вас не люблю!
Он отвечал:
– Молчи, милая, ничего не говори. Всему своё время.

А потом я решила: пусть всё будет как будет. К семье возвращаться он наотрез отказался, хотя там растёт ребёнок, его копия, в котором он души не чает. Вот и закрутилось колесо, нас захлёстывали чувства. Со временем я настолько к нему привыкла, что каждую минуту готова была видеть и слушать. А он только повторял:
– Я тебя никому не отдам. И никуда ты от меня не денешься.

Звонки, переписка – в те дни, когда мы не встречались на работе, наши мобильники готовы были взорваться.
Но среди ясного неба грянул гром. Некоторое время он приходил ночевать домой, так как больше идти было некуда. И пока он спал, его жена залезла в телефон и провела своё расследование. В мой адрес и в адрес моей родни посыпались звонки с угрозами.

Чего мы только не пережили! В конце концов он окончательно ушёл из семьи, а мне велел уволиться, сказав:
– Сиди дома, нам хватит.
Все проблемы мы с ним решали вместе. Он очень полюбил моих детей, считает их своими, они тоже к нему привязались. Сняли квартиру: радости не было предела, что наконец мы вместе.

И тут возникла настоящая проблема. Его бывшая всё время вмешивается в наши отношения, строит козни, пытается нас рассорить. Теперь она, видите ли, опомнилась – любит его! А в своё время поливала грязью, с её слов получалось, что нет на свете человека хуже его. Однажды по телефону я так ей и ответила:
– Раз он такой плохой, отпусти ты его, зачем он тебе? Найди хорошего!

Теперь из-за того, что она постоянно встревает в дела нашей семьи, как-то нехорошо становится в доме. Мой любимый помогает своему сыну, встречается с ним. Только вот чего хочет его бывшая, понять невозможно. Уже год, как они не вместе, и до этого года три жили «попами врозь». Неужели она ещё рассчитывает вернуть его? Но ведь ничего хорошего, я думаю, из этого не выйдет. Столько грязи вылито на человека, столько сказано бранных слов в наш с ним адрес, и после всего этого – ещё надеяться на что-то? Она ведь на его же деньги нанимала людей для слежки за ним, ставила на прослушку его аппаратуру и до сих пор продолжает платить, чтобы за нами следили.

Не оправдываю себя. Может, я тоже неправильно поступила, сойдясь с ним. Но, видит бог, я сначала прикладывала все усилия, чтобы вернуть его в семью. Говорят, многое зависит от женщины, но решение-то остаётся за мужчиной.

Сейчас я очень его люблю, он дорог мне как человек. Всю себя отдаю ему, с любовью готовлю для него, стираю, убираю, жду его вечерами. Готова выполнять все его капризы, хотя их пока и нет. Понимаем друг друга с полувзгляда, полная идиллия. Но стоит ему получить от бывшей жены эсэмэску или звонок, в наших отношениях возникает натянутость. Не могу понять, что это. А может быть, в глубине души он ещё любит её? Хотя всегда говорит, что ни за что к ней не вернётся, что со мной ему лучше, именно со мной он хочет жить.

Честно говоря, я боюсь, что всё у нас может кончиться. Но удерживать его не буду, решение принимать ему. Конечно, если он вернётся к бывшей, мне станет очень больно, обидно, но это жизнь, придётся смириться. Но так не хочется этого. Как быть? Я люблю его.

Из письма А.,
Казахстан