К стенке!
22.06.2017 15:58
Не мешай моим девочкам работать

К стенкеМосква, Симферопольское шоссе, одиннадцать вечера. Стою на остановке в ожидании единственного автобуса. Еду с работы. Скверная погода, сырой, пронизывающий ветер. Кутаюсь в шарф, темно, автобуса нет.

Вдруг ко мне подходит быдловатого вида молодой человек, вылезший из притормозившей чёрной машины, и, не вынимая сигареты изо рта, почти шипит:
– Уходи отсюда, здесь мои девочки работают. Мешаешь.

Я немного растерялась, к тому же замёрзла, поэтому не поняла, почему меня гонят, и спокойно ответила:
– Сам уйди. Я автобус жду, а земля – не тобой купленная.

Он грубо хватает меня за локоть и буквально тащит с места, я вырываюсь, по привычке кричу: «Милиция!» На моё счастье, рядом останавливается иномарка, оттуда выскакивает молодой парень, отбивает меня у этого странного типа, сажает к себе в машину. Я благодарю, рассказываю, что произошло. Жалуюсь, что не пойму никак – чего этот придурок от меня хотел? Мой спаситель смеётся:
– Да он тебя за путану принял. Вон, посмотри, в стороне две жмутся, работают. А ты вроде как конкурентка.

Я в шоке, рассматриваю девиц в окно машины.

Да, древнейшая профессия… Говорят, она основана на мужских инстинктах. Каждому понятно, что для жизни нужно создать семью, жить с одной женщиной, но червячка полигамности никто не отменял, и он точит изнутри каждого мужчину, склоняя его к разврату.

Куртизанки были всегда, они успокаивали Бальзака и Дюма, Достоевского и Толстого, становились героинями бессмертных произведений. Катюшу Маслову, Соню Мармеладову, Даму с камелиями помнят и сейчас. И вот что я скажу: всё-таки они отличаются от нынешних работниц сексуального фронта. Было в них какое-то особое благородство. Сонечка помогала больному отцу и, кстати, презирала себя за каждого клиента. Невинную Катюшу соблазнил барин…

А нынешние лихие провинциальные девочки не страдают угрызениями совести, спокойно едут в Москву – раздвигать ноги за деньги. Слышала, что многие их жалеют, говорят – мол, опасная профессия, и садисты-клиенты попадаются, и бандиты… Но почему-то это не пугает тружениц панели.

Кто-то говорит об особой психологии проституток, их природном мазохизме, кто-то упоминает об алчности, жажде лёгких денег – всё же не полы мыть, не в шахту спускаться. Кто-то упоминает о своеобразном психическом расстройстве, патологии влечения… Мне, в принципе, всё равно, что толкает женщину на панель, моё отношение к представительницам этой профессии однозначно: «К стенке!» Такая женщина – это уже не мать и не жена, она просто не способна на заботу и уважение. Ведь всем понятно, что мы тащим за собой из прошлого все обиды, и женщина, пережившая издевательства и скотское отношение, никогда не сможет с открытым сердцем окунуться в новую любовь и подарить её семье, на это у неё нет ни моральных сил, ни нежности.

Поэтому заполняют обочины дорог, гостиницы и интернет эти неудачницы. Да, они необходимы неуверенным в себе мужчинам, которые лелеют в своём подсознании мечты о гареме. Государство смотрит на это явление сквозь пальцы, а, возможно, со временем и узаконит его, дабы получать с проституток налоги. Чем мы хуже Европы? За кадром останутся сломанная психика обманутых жён, разгул венерических болезней. А главное – укоренившаяся в мужском мозгу мысль о том, что любую особь женского пола можно купить. Только цена варьируется от бутылки пива до яхты.

Из письма Наринэ Андроникян,
Москва
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №24, июнь 2017 года