Гордый орёл, парящий в небесах
19.07.2017 20:22
Напился и наелся с чужого стола, а потом воспарил

ГордыйОт редакции. В своём письме «Муськи-Маруськи» (№16) наш читатель, подписавшийся «дядя Федя», делится соображениями по поводу семейной жизни. Он уверен, что жениться нужно только на девственнице, а все женщины, уже имеющие сексуальный опыт, – «объедки с чужого стола», настоящему орлу-мужчине для семьи не годятся. Зато не грех развлечься с замужней женщиной за спиной её супруга, ещё лучше, если та при этом забеременеет, и пусть «муж-лох» всю жизнь кормит чужого ребёнка.

Автор письма к 60 годам ума и порядочности не нажил

Нашу «Мою Семью» читаю с самых первых выпусков. Но впервые начала изучать новый номер с рубрики «Только для взрослых» – меня привлекла подпись под публикацией, такая уютная: «дядя Федя». Подумала: наверняка мужчина в возрасте написал что-нибудь нужное и хорошее из собственного жизненного опыта. Стало интересно.
Начало письма меня не удивило: в первый раз женился, потом развёлся, ну что же, всякое бывает, не всем сразу везёт в семейной жизни. Потом стала читать о его новом романе с женщиной, тоже побывавшей замужем, и тут царапнула фраза «вдруг узнал, что после развода она путалась с женатым шоферюгой». Сразу возник вопрос: а она должна была в ожидании возможной встречи с дядей Федей запереть себя в четырёх стенах? И почему так презрительно о нормальной мужской профессии?

А дальше мне быстро стало ясно, что автор письма дожил до 60 лет, но ума и порядочности не нажил. Он считает, что матери-одиночки – все обязательно похотливые, а женщины, имевшие отношения с мужчинами до свадьбы, – блудливые тётеньки. Честное слово, будь я матерью-одиночкой, непременно подала бы на него в суд за оскорбление.

Ну а себя дядя Федя считает гордым орлом, парящим в небесах. Как же, ведь его жена – какая там по счёту? – оказалась девственницей. Он, дескать, не ест из грязной посуды чьи-то объедки. А кто же, как не он, скакал из постели в постель и ел со стола, накрытого вовсе не для него, пил чужое вино? Наелся, напился, а потом воспарил?

И ещё вдобавок учит всем этим «умностям» своего сына. А того не понял к своим уже немалым годам, что жизнь – штука неоднозначная, в ней есть и чёрные пятна, и белые, а есть и серые с разными оттенками. И нельзя из своего личного опыта делать такие выводы обо всех женщинах. Далеко не из каждой невинной девушки получается хорошая жена и мать.

Я близко знаю семью, где сын женился на совсем молоденькой девушке, только что окончившей школу. Разумеется, в свои 17 лет она была девственницей. И вдруг после нескольких месяцев семейной жизни молодая жена заявила, что не создана для варки борщей и стирки пелёнок. Ушла от мужа, уехала в другой город и стала работать в эскорт-агентстве. Вернулась через год вся пушистая и душистая и всем рассказывала, какая это потрясающе интересная жизнь. Правда, ещё через десять лет приехала уже без рассказов и попыталась уговорить бывшего мужа вновь жить вместе. И борщи теперь варить захотела.

Ещё у меня есть подруга, которая до замужества знала как минимум пятерых мужчин. Потом вышла замуж за достойного человека и стала замечательной матерью и хозяйкой. Они родили двух детей, дали им отличное образование и до сих пор живут душа в душу.

И есть хорошо знакомая женщина, умница, всего добившаяся сама, занимающая очень высокую должность. Когда она в 32 года поняла, что уже вряд ли выйдет замуж, родила для себя и теперь воспитывает чудесную девчушку.

А один мой коллега женился на женщине с двумя детьми, и те называют папой его, а не родного отца, который так и скачет по чужим постелям и наставляет рога «лохам». Прямо как дядя Федя.

Нет, я не считаю, что женщинам до замужества нужно обязательно иметь кучу близких отношений – кстати, как и мужчинам. Просто нельзя ко всем подходить с одной меркой, надо всегда думать головой и одновременно слушать своё сердце.

А дядя Федя, по моему мнению, вообще не тянет на звание мужчины. На всякий случай, если вдруг редакция решит опубликовать моё письмо, специально для него сообщаю, что лично я вышла замуж в 19 лет, муж был моим первым мужчиной, а я – его первой женщиной. Но совершенно не настаиваю, что все должны так поступать, у каждого в жизни свои обстоятельства.

Из письма Людмилы

Видно, у дяди на старости лет заскок случился

Прочитала письмо Феди. Видно, у дяди на старости лет заскок случился, решил вспомнить свою бурную молодость и заодно всех жизни поучить. А то ведь люди без него не разберутся, оставаться им девственниками до свадьбы или нет.

Я знала одну женщину, которой не повезло родиться у такого папашки, как дядя Федя. Этот мужик свою дочь чуть ли не с рождения называл проституткой. А напившись на свадьбе сына, орал, что утром придёт и заберёт у невестки простыню на проверку.

В итоге моя знакомая выросла и уже сама всем говорила словами своего папаши: «Хоть бы у меня дочь не родилась, нечего проституцию в доме разводить». У неё родились сыновья-близнецы. Как и дядя Федя, она учит их не собирать со столов объедки, ну и всё остальное в том же духе. Какими вырастут эти парни, если мама с детства им талдычит: жена должна быть девственницей? Хотя при этом сама мама, как и дядя Федя, в юности не отличалась примерным поведением.

Такое чувство, что эти дяди и тёти, куролесившие всю свою молодость, теперь желают своим детям другой судьбы. Но вот почему они решили, что имеют право поучать всех – и своих, и чужих?

Из письма Светланы

Как я тогда удержалась, чтобы откровенно не рассмеяться

Таких мужиков, как этот дядя Федя, хватало всегда. Я сразу вспомнила очень давнюю историю.
Моя мать была человеком известным в нашем городе, занимала высокую должность в военторге и даже имела личного водителя с машиной. Этот водитель, солдат-москвич по имени Петя, был обычным парнем, но почему-то девушки реагировали на него остро.

Поскольку Петя часто привозил мать на обед, то, естественно, и сам сиживал с нами за столом. Да и вообще в нашей семье имел чуть ли не статус родственника. Парень очень гордился своим московским происхождением (как я позже узнала, он родился в семье лимитчиков, приехавших из деревни, и жил в общежитии) и делился странными планами насчёт будущей женитьбы. В жёны он хотел непременно девственницу, причём такую, у которой он, «прынц», оказался бы первой любовью.

Поскольку, по мнению Пети, все современные девушки распущенные, он запланировал присмотреть восьмиклассницу и вырастить из неё жену. А пока гулял с разными отнюдь не целомудренными барышнями, благо начальство часто отпускало его в увольнительные. Помню, мы с Петей вместе бегали на танцы – в нашем шкафу хранилась его гражданская одежда. В общем, с распущенными он гулял, а о невинной мечтал.

Отслужив, Петя вернулся в столицу, а через некоторое время и мы с мужем переехали в Москву. Петиного телефона у меня не было, да и особого желания общаться с ним не возникало. И вот идём мы как-то с мужем по Таганке – вдруг знакомое лицо. Петя с дамой под ручку!

Остановились, поздоровались, и парень с гордостью представил свою спутницу, сказав, что это его жена. Как я тогда удержалась, чтобы откровенно не рассмеяться, не знаю – наверное, воспитание хорошее. Постояли, поговорили, да разошлись.

И только отойдя на приличное расстояние, я наконец дала волю чувствам: хохотала так, что живот заболел. Муж остановился и посмотрел на меня с подозрением: мол, не тронулась ли жена умом? Отсмеявшись, объяснила причину своего буйного веселья: я хорошо знала эту самую Петину жену, она моя землячка. И всем нашему городу она была известна отнюдь не как скромница, а очень даже наоборот – как сильно гулящая дамочка. Вот так сбылись Петины мечты!

Думаю, что и сын дяди Феди, следуя папашиным советам, в лучшем случае нарвётся на шалаву. И все мечты старого кобеля о женской чистоте и непорочной невестке разлетятся в прах.

Из письма Эллы,
Москва

Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №28, июль 2017 года