Не подумайте, что это мои вопли
24.08.2017 19:29
В соседскую квартиру пришла «личная жизнь»

Не подумайтеВ газете и на форуме часто обсуждают тему громкого секса – есть люди, которым плевать на соседей, взрослых и детей, им главное – свои эмоции выпустить. Якобы крикуны такие от природы. Но мне почему-то кажется, что как раз большинство из них громкими воплями маскирует свою фригидность или недостаточную сексуальную квалификацию партнёра.

Вспомнила пару историй на эту тему – всё происходило давно, когда я ещё жила на Украине. Моим соседом сверху был парнишка молодой, грузчик гипермаркета. Он нередко обновлял свою личную жизнь, и порой такие актрисы попадались! Ну не верю я, что от чувств можно так орать. Тем более что эти звуки полностью копировали неестественные стоны из дешёвых порнофильмов.

А когда умерла бабуля, жившая в соседней квартире, туда заселились какие-то люди, квартиранты. Они занимались «этим самым» достаточно часто, без всяких воплей, в полной тишине, вот только их мебель стучала мне в стену. Первый раз, когда я это услышала, очень удивилась: полтергейст, что ли? Вот просто стук в стену, частый, да ещё и не очень ритмичный. Затем сообразила, что это такое. Лучше бы они завывали! Ибо терпеть такую барабанную дробь в ночной тишине по 40–50 минут – это неприятно и как-то пугает. Я уж подумала, что у них там судороги случились.

Потом я сунула им в дверь записку: «Отставьте немного диван от стены!» Очень хотелось приписать: «А то завидую продолжительности процесса». Но не стала. Видимо, новые соседи вняли моему совету, и с тех пор ночью стояла тишина.

А бывают вообще очень странные люди, которые даже в одиночестве не могут испытать оргазм без крика. Я как-то зимой жила в санатории под Полтавой. Основной контингент – женщины за пятьдесят, на дискотеках они активно претендовали на нескольких пенсионеров мужского пола.

В соседнем полулюксе жила «роскошная» дама. Когда она готовилась к очередной дискотеке («Чёрные глаза» 50 раз за вечер), из её номера тянуло запахом жжёных волос – шла завивка. А вот после дискотеки эта женщина орала и стонала. Я сначала думала – может, кавалера к себе заманила? Выяснилось – нет, одна вопила, сама с собой. Слышимость там отменная, но она плевать хотела на соседей.

Каждый вечер, когда начинались эти концерты, я пулей вылетала из номера и мчалась на пост медсестры просить таблетку от головной боли. Потому что я очень стеснялась: вдруг кто-нибудь из соседних номеров подумает, будто это мои вопли. Около медсестры я для верности просиживала минут двадцать, якобы ждала, пока подействует лекарство. Пришлось кучу таблеток сожрать для маскировки, хотя никакой головной боли у меня не было. Подозреваю, медсёстры тоже думали, что со мной не всё в порядке, уж очень я навязчивая и странная.

Но, к счастью, на соседей мне обычно везёт – люди приличные, никто не орёт по ночам благим матом. За стенкой у меня пожилая женщина – ей уже за восемьдесят, интеллигентная, прекрасно выглядит. И к ней лет десять назад подселили внука, назовём его Ваней, – якобы присматривать за бабушкой, всё же здоровье подводит иногда. Он тогда ещё был студентом. Сейчас парню уже за тридцать, он красавец, умница, спортсмен. Не женат, а свою личную жизнь устраивает на стороне. Но пару раз в год его бабушка ложится в госпиталь на месяц, для поправки здоровья. Вот тогда «личная жизнь» приходит и в соседскую квартиру.

Как-то остановилась я возле нашего подъезда поговорить с местными бабулями-активистками. Обсудили все бытовые проблемы дома и района. А потом спрашивают меня бабки:
– А вам слышно, когда Ваня водит девушку к себе?
– Конечно, слышно, – отвечаю. – Сначала с грохотом открываются двери лифта, потом они закрываются, потом лупит железная дверь в соседней квартире. Значит, пришёл.
– Мы не это имеем в виду, – уточнили бабульки. – У вас слышно, когда они «этим делом» занимаются?

Я честно ответила, что нет. Иногда слышно, как внук в ванной руки моет и кричит бабуле в кухню, что не поддерживает Навального. А потом его всячески ругает. А больше ничего, тем более «этого самого».

Итог нашей беседы мне очень понравился. Активистки мне серьёзно посоветовали:
– А ты прислушайся.

Ох, бабульки, они такие хулиганки!

Из письма Татьяны,
Московская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №33, август 2017 года