Бывшая в употреблении
22.03.2012 00:00
Всё было красиво, но неожиданно закончилось

Бывшая в употребленииПервый сексуальный опыт Иришка получила в 18 лет. В то время она уже больше года была безумно влюблена в Бориса, человека довольно заурядной внешности, но обладавшего удивительным обаянием. Её чувства к этому 27-летнему ловеласу были настолько сумасшедшими, что прикажи он ей выпрыгнуть в окно, она сделала бы это без вопросов. Впрочем, ничего подобного он ей не приказывал, хотя сам любил после нескольких бокалов вина рассуждать о бессмысленности своей жизни и о желании умереть молодым. Оказавшись с ним в постели, она держалась покорно, неумело, замерев, как мышка, загнанная в угол. Борис, в свою очередь, был немало удивлён её девственностью и неопытностью, которую поначалу принимал за кокетство.

Со временем она научилась без слов понимать, принимать и исполнять все его прихоти. Она была прилежной ученицей, потому что любила и была рада доставить удовольствие, чтобы получить одобрение. При этом сама Иришка телесных восторгов не испытывала, да и Бориса совсем не волновали её ощущения. Однажды после особенно бурных утех Иришка спросила, хорошо ли ему с ней. Борис затянулся сигаретой, погладил по голове:
– Ты пока ещё маленькая соплюшка, хоть и бывшая в употреблении. Но чувствую – ты далеко пойдёшь.

Вскоре Борис пропал. Его не было недели две. Она сама никогда ему не звонила, ждала, когда назначит встречу. Ждала и сейчас. Но когда прозвенел звонок, в трубке раздался голос их общей знакомой:
– Знаешь, что Борис умер в больнице? Похороны послезавтра. Вроде бы он сам таблеток каких-то наглотался, спасти не успели.

Знакомая говорила ещё что-то, но Иришка положила трубку. Как же ей теперь жить? Зачем он так с ней поступил? Кому она нужна такая, с отметкой «бывшая в употреблении»? Иринка чувствовала себя сломанной куклой, которую выбросили за ненадобностью, или ещё хуже – пепельницей, забитой вонючими окурками.

Больше двух лет Иришка боялась заводить отношения с молодыми людьми. Затем на свадьбе близкой подруги познакомилась с Олегом. От выпитого бокала шампанского она слегка захмелела. Может, поэтому и не сопротивлялась, когда Олег прижал её в углу коридора и стал целовать. Нельзя сказать, что Иринка влюбилась, но увлеклась безусловно. Глядя на подругу-невесту, тоже захотела надеть фату и белое платье, захотела иметь семью, детей. Поправляя причёску у зеркала и поглядывая на стоящего рядом Олега, она заметила про себя, что выглядят они отличной парой.

Рассчитывая на то, что у них всё будет всерьёз, она не стала строить из себя недотрогу и на втором свидании у него дома покорно легла в постель, готовая следовать его желаниям. К удивлению своему, неожиданно поняла, что имеет дело с очень неопытным любовником. Он буквально боялся к ней притронуться. Как всё это было не похоже на свидания с Борисом!

Пришлось быть активной, ведущей в этом дуэте. Олег был ошеломлён и слегка оглушён тем, что произошло. Это выразилось в одной короткой фразе:
– Ну ты даёшь!

Так же как и Борис, Олег сам звонил ей, и она прибегала. Иришка по-прежнему не получала удовольствия от постельных радостей. Разница была в том, что ей уже было не восемнадцать и хотелось определённости. Но когда она собралась с духом и спросила, как он к ней относится и могут ли они пожениться, получила неожиданный ответ:
– Ты с ума сошла! У меня скоро свадьба, невеста моя – приличная девушка. Муж должен быть у жены первым и единственным!

Иришка умела держать удар. Только уходя кинула через плечо с порога:
– Совет да любовь!

Это был ещё один окурок в её пепельницу.
Через пару месяцев Олег позвонил:
– Жена уехала на выходные. Приезжай!

«Быстро же тебе надоела приличная девушка! Нет уж, мне чужого не надо», – мысленно ответила Иришка и положила трубку. После было ещё несколько звонков, разговаривать она не стала, но её радовали эти «приветы из прошлого»: видимо, не так уж и плоха она, если молодой супруг от юной жены из штанов к ней выпрыгивает.

На работе Иришка часто ловила на себе заинтересованные взгляды своего коллеги Виктора, улыбалась в ответ. Правда, он был старше неё на двадцать с лишним лет и женат. Тем не менее ей нравились ухаживания этого немолодого уже кавалера, хотя и не строила далеко идущих планов, не собиралась разрушать семью. Но нежность, с которой он обращался к ней, обволакивала и подкупала. Ухаживал он долго и тонко.

Через некоторое время Иришка приняла приглашение на свидание наедине. Сначала всё было медленно и красиво, но неожиданно закончилось, как в рекламе одной фирмы, предлагающей решить мужские проблемы: ракета упала, даже не взлетев.

Иришка растерялась. Она не представляла, как себя вести в таком случае. Ей стало жаль этого большого, сильного, опытного мужчину. Она обняла его, стала целовать. И тут он расплакался как ребёнок, признался ей, что с «этим» у него давно уже проблемы. Семейная жизнь фактически полетела в тартарары. Жена помножила его на ноль, и в постели он видел только её спину. Виктор откровенно признался, что надеялся на неё, Иришку, такую молодую, желанную. Думал, что с ней всё получится. А раз не вышло – значит, ему как мужику пришёл конец.

Девушка прижалась к нему всем телом, горячо зашептала, что не всё так страшно, что не стоит никогда терять надежду, что с ним ей очень хорошо, а значит, всё обязательно получится. «Или я не женщина!» – добавила она про себя, почувствовав неведомый ей доселе азарт.

Конечно, не с первого раза у них получилось. По настоянию Иришки Виктор обратился к врачу, но главным «целителем» стала она. Вот когда в полном объёме пригодились уроки Бориса плюс собственная фантазия! Но самое удивительное – чем больше она старалась помочь этому мужчине, тем больше ощущала в себе пробуждение настоящей чувственности. Когда наконец-то проблема отступила, она впервые ощутила освобождение и блаженный восторг полёта.

Теперь уже Виктор смотрел на неё тем влюблённо-восторженным взглядом, каким когда-то она смотрела на Бориса. Ждал с ней встреч и не хотел отпускать от себя. Но она была уже большая девочка и прекрасно осознавала бесперспективность этого союза. Тем более ей вовсе не хотелось уводить отца от детей, пусть даже подросших. Да, их роман дал обоим уверенность в себе, которой каждому из них раньше не хватало. И на этом Иришка решительно поставила точку, даже ушла на другую работу.

Новый год она встречала в компании друзей. В приподнятом настроении кружилась в танце с новым знакомым – Сергеем, который приглашал раз за разом только её одну. Когда засобиралась домой, он предложил себя в провожатые. Ему было 26, старше Иришки на два года. Невысокого роста, с атлетической фигурой бывшего боксёра, он шагал рядом лёгкой пружинящей походкой. Говорил мало и односложно, в то время как Иринка что-то щебетала всю дорогу. У своего подъезда она остановилась, продолжая разговор, – отпускать нового знакомого не хотелось. Но вместо светской беседы Сергей вдруг сказал:
– Ты мне нужна.

Иришка замолчала, прислонилась спиной к стене, слегка запрокинув голову. Лёгкие снежинки, кружась, прохладно ложились на лицо. Сергей, чуть касаясь, нежно собирал их губами.

Вдруг за его спиной послышалось едкое хихиканье и негромкий разговор. Невдалеке у забора, как две бледные поганки, торчали долговязые фигуры местной шпаны. Им хотелось развлечений, и влюблённая парочка была очень кстати. У одного в руках был фонарик, луч которого он направил на стоящих у подъезда. Сергей резко развернулся и загородил спиной Иринку:
– Пойду разберусь, – произнёс он негромко.

И не спеша, но вполне уверенно двинулся в их сторону:
– Пацаны! Я не курю вообще-то, но готов дать прикурить сразу обоим.

Это была его самая длинная фраза за весь вечер. Он собрался, слегка втянул голову в плечи и чуть согнул локти, сжав кулаки. Ещё секунда – и он примет боевую стойку. Парни отступили в темноту и исчезли.

Сергей не мог тогда знать, что сзади у подъезда стоит его будущая жена. Но Иришка поняла это сразу, как только он двинулся им навстречу, закрыв её спиной. А ещё она вскоре поняла, какое это счастье – быть в постели не «ученицей» и не «спасительницей», а просто любимой женщиной любимого мужчины.

Наталья АНИСИМОВА,
г. Пермь