ЛЕОНИД РОХЛИН

Леонид РохлинГод моего рождения – 37-й! Появился в Москве возле метро «Сталинская», ныне «Семёновская», в рабоче-крестьянской семье. Существовал самый короткий анекдот – еврей-слесарь. Это, наверное, о моём отце. У него были золотые руки. Мама – крестьянка из-под Киева. Я – второй и последний в семье. Была ещё старшая сестра. Была… Война проклятая. Отец на фронте. Мама с нами в эвакуации в Чебоксарах. Вернулись в Москву в 1943 году. Отец получил тяжёлое ранение, и его комиссовали. Все заботы легли на крепкие крестьянские плечи ткачихи.
1944–54 годы – школа в центре Москвы с великолепными учителями. Именно там проникся вечной любовью к географии, истории и литературе. Окончил в 1959 году геофак Московского нефтяного института. И четверть века колесил по стране с экспедициями, параллельно работал в НИИ гидрогеологии, защита диссертации, звания и так далее.
В начале века коммерции со всей своей лабораторией ушёл из науки и вступил на тропу отмывания «денюшек». Вначале преуспел, но подвёл советский романтизм. Был вынужден эмигрировать в Калифорнию в 1996 году. Преподавал в русских школах географию, историю, основы геологии. Надоело, и засел за бумагомарательство. Чем и занимаюсь до сих пор.
В 2017 году мою Ярославну потянуло из США на Родину. Слезьми обливалась. Сдался и случайно оказался в городке Волоколамске. Так же случайно связался с великолепной газетой «Моя Семья». С вами, мои золотые читатели. Ужасно рад!
Троих детей, восемь внуков и четверых правнуков наклепал за 81 прошедший год. Поверьте, клепал с истинным удовольствием. Спасибо Богу.
С Новым годом поздравляю всех друзей и недругов!