Она всех лечила по телефону
03.08.2019 00:00
Она всехДорогая редакция, здравствуйте! Газету читаю с самого первого номера. Много раз собиралась написать, но всё откладывала. Хочу рассказать свою невесёлую историю.

18 января я пошла к терапевту – пожаловаться, что у меня уже три дня болит сердце. В кабинете врач меня расспрашивала, а сама в это же время кого-то лечила по телефону, раздавала указания. Я объяснила, что меня беспокоит. Доктор выписала направления на анализы, результат велела потом узнать у медсестры. И отправила домой.

Как я возвращалась, отдельная история. Было так плохо, что ноги не держали. И мучила обида: почему врач такая равнодушная? Через три дня мне стало совсем худо, только успела позвонить внучке – и дальше ничего не помню.

Лишь на шестые сутки пришла в себя, открыла глаза. Внучка мне рассказала: она сорвалась с уроков, прибежала домой и вызвала «скорую». Не прошло и десяти минут, как приехала машина, меня увезли в больницу. Диагноз – обширный инфаркт, в реанимации пролежала 12 дней. Была в крайне тяжёлом состоянии, меня буквально вытащили с того света. Очень благодарна врачам, медсёстрам, санитаркам реанимации и кардиологии. Огромное спасибо заведующей отделением Наталье Фаридовне Байбековой, врачу-кардиологу Елене Геннадьевне Матусовой, медсестре Татьяне Ивановне и всем сотрудникам.

Теперь еле хожу. Приходится периодически вызывать «скорую». Наверное, мне везёт – они приезжают быстро, оказывают помощь. А если бы терапевт в поликлинике ко мне тогда прислушалась и направила на ЭКГ, наверное, до такого тяжёлого состояния не дошло бы.

Желаю всем крепкого здоровья.

Из письма Н.М. Даутовой,
г. Георгиевск, Ставропольский край
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №31, август 2019 года