Позор на всю гостиницу
12.01.2022 15:22
Не стоит девушке в таком виде тащиться через весь город

Позор на всю гостиницуЗдравствуйте, «Моя Семья»! Расскажу одну весёлую историю, правда, она чуть-чуть неприличная.

Зоя. Этакая тонкая штучка, изящная, как японочка. Очень смешливая, бойкая на язык, матерщинница страшная. Все годы обучения имела только одного любовника – Алика, сотрудника ОБХСС. Была, как говорится, с детства замужем, растила двоих детей, а любовнику хранила верность. Во всяком случае, старалась.

Они учились вместе на заочном, дважды в год приезжали на сессию из своих городов. Любовник селился в люксе хорошей гостиницы, а Зое оплачивал там же койку в многоместном номере, чтобы она беспрепятственно могла проходить к нему в любое время суток.

В итоге набегала кругленькая сумма, рублей семь за ночь. Сессии длились не меньше 15 дней, так что проживание в гостинице обходилось Зойкиному любовнику чуть ли не в месячную зарплату. Впрочем, она даже не интересовалась, откуда у молодого парня из южного городка такие деньги, главное, он был красивым и статным, водил её по ресторанам, иногда в кино, но в основном они проводили время в номере, точнее в кровати.

Однажды решили пригласить в своё гнёздышко Зойкину подружку Ленку. То ли у Алика был день рождения, то ли просто Зойка соскучилась по приятельнице. Они познакомились ещё во время своей первой сессии, жили вместе в гостинице, хотя учились в разных учебных заведениях. Девчонки подружились, но виделись редко. Любили вместе сходить в кабак, хорошенько оторваться.

Стоял жаркий июнь. Ленка приехала к накрытому столу прямо из института, весь день не ела. Стол ломился, Зойкин мачо постарался. В общем, они немного посидели, выпили, закусили. И вдруг увидели, что за окнами уже стемнело. Ленка здорово окосела и всё рвалась к себе в гостиницу, чтобы выспаться, потому что завтра экзамен. Но Зойка с Аликом, посовещавшись, решили, что ей не стоит в пьяном виде тащиться через весь город.

Зойка отвела подругу в свой законный номер, на свою законную койку, где она числилась уже неделю, но прежде даже не входила туда. Ленка сразу же рухнула на кровать и уснула пьяным богатырским сном.

Проснулась глубокой ночью от естественного желания посетить туалет. Поскольку номер был из дешёвых, на восемь коек, то санузел в нём отсутствовал. Удобства находились в конце коридора.

Ленка натянула платье и, пошатываясь, отправилась в уборную. Сделала дело, потом рассмотрела в зеркале свою помятую мордаху и решила поехать досыпать к себе в гостиницу, в свою родную кровать. Утром-то нужно на экзамен, это она помнила.
Спустилась в лифте на первый этаж и, громко цокая в ночной тишине каблучками, попыталась пересечь огромный гостиничный холл. Не тут-то было. С дивана приподнялась заспанная дежурная и хриплым шёпотом отправила Ленку обратно:
– Три часа ночи, а они всё шляются! Идите к себе, девушка.

Ленка вернулась в лифт. Стала размышлять: всё равно сейчас никакой транспорт не ходит, и правда, лучше уж до утра поспать здесь. А кстати, на каком этаже она спала? Здание девятиэтажное. «Будем рассуждать логически, – подумала нетрезвая Ленка. – Сейчас пойду к Зойке и всё узнаю».

Она помнила: придя в гостиницу, поднималась на четвёртый этаж. Вот и сейчас доехала до него, пошла по коридору, пытаясь восстановить в памяти важный факт – в каком же номере они пили. Практически за каждой дверью слышались очень характерные стоны и всхлипы, в которых она пыталась различить Зойкин голос. Безуспешно. А тут ещё появилась дежурная по этажу, тоже заспанная и злая. Мрачно спросила:
– Что вы тут шляетесь?

Лена тут же метнулась обратно в лифт.

Придётся разбираться самой. Так. Девятый этаж – это иностранцы. А вот на седьмом и восьмом расположены многоместные номера. Значит, ей туда. По коридору седьмого этажа девушка прошла почти неслышно, мягкая ковровая дорожка гасила все звуки. И вдруг увидела – дверь одной комнаты приоткрыта. Ну точно, это же она сама, когда пошла в туалет, не захлопнула её плотно. Ой, какое счастье!

Ленка в изнеможении рухнула на свою кровать и провалилась в сон.

Открыла глаза уже при свете яркого утреннего солнца. Встала и пошла к умывальнику в углу номера, прихватив со стула свои очки. Тщательно помылась над раковиной, благо ноги длинные – легко задираются. Не забыла подмышки и грудь – жара, потная вся. Потом смыла с лица остатки косметики и, вытершись полотенцем с Зойкиной кровати, наконец напялила очки.

В зеркале над раковиной, у которой она только что демонстрировала акробатические этюды, отражались четыре мужика, сидевшие на койках. Они молча пялились на Ленку, а на мордах было написано неприкрытое вожделение. Увидев, что девушка их заметила, они как по команде улеглись и накрылись простынями с головой. Господи, да это мужской номер!

Этот несложный вывод Ленка сделала уже на бегу. Одним прыжком она подскочила к кровати, схватила платье, нырнула в него и пулей вылетела из номера. Ей вслед грянул такой хохот, что закачалась люстра. Она неслась по гостиничному коридору с единственной мыслью: скорее выбраться отсюда. Какой позор! А навстречу ей от лифта быстро шла Зойка.

– А я к тебе на восьмой этаж поднялась, на завтрак позвать. Женщины в номере сказали, ты ещё ночью ушла. Ну я так и подумала, что ты могла перепутать номера, спустилась на седьмой.

За завтраком в номере Зойкиного любовника девушки ржали так, что люди на улице изумлённо поднимали глаза на их открытое окно. И только Алик мечтательно произнёс:
– Хотел бы я быть на месте этих мужиков. Такое пробуждение!

Из письма Елены Назаровой,
Воронежская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №1, январь 2022 года