СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Продаётся коза с большими рогами
Продаётся коза с большими рогами
24.06.2022 14:01
Все доказательства у меня на руках

Продаётся козаЗдравствуйте, уважаемая редакция! За несколько лет до окончательного распада моего брака начали поступать звонки: что у вас за коза, сколько ей лет? Оказалось, в газете кто-то разместил объявление с моим номером телефона о продаже «козы с большими рогами».

Я и до этого подозревала, что у мужа есть дама, но не могла доказать. Поэтому он называл меня то умалишённой, то истеричкой. А мне тогда почему-то было мало своей уверенности, непременно требовалось предоставить неопровержимые улики, прямо припекало. Ну, дурочка была.

Подсмотрела я пароль для телефона мужа, залезла втихаря. Вычислила её страницу в социальной сети. Там даже имени не было, ни телефона, ничего. В это время их роман как раз затих, видимо, из-за моих подозрений.

В отсутствие мужа я завела в соцсети пустую страничку и начала писать даме от лица мужа. Мол, это я, привет, пришлось всё почистить, создать новую страницу. Как живёшь, как дела, а пришли мне свой номер, а то я стёр.

Женщина отвечала охотно, созналась, что дала то самое объявление о козе, мол, разозлилась на меня. Как уж раздобыла мой номер, не знаю. «Ну что, – спросила, – звонят ей насчёт козы?»

Теперь все доказательства были у меня на руках. Я тут же собралась мухой, вызвала такси и прилетела к мужу на работу. Показала ему всю эту переписку. Со мной случилась истерика, заставляла его при мне позвонить ей. Короче говоря, всё было очень некрасиво. Он молча усадил меня в машину и отвёз домой.

Воспользовавшись своими связями, я потом добыла даже ксерокопию её паспорта. Узнала всё от и до, о ребёнке, о муже, кто где работает, в какой садик ходит мальчик, какая у них машина, её номер. Штирлиц, в общем.

Дело было сделано, я доказала, что у меня не паранойя, большего и не требовалось.

А та дама очень хотела уйти от своего непутёвого мужа и занять моё место, поскольку мой-то имел хороший бизнес и деньги.

Сейчас вспоминаю – и смешно, и стыдно. Зачем так повела себя, ведь сама не святая. Что это изменило, кому было нужно? Ради чего я с таким диким упорством доказывала, что не больная и мне не приснилось? Как будто сама этого не знала.

И ведь после успешно проведённого расследования мы прожили ещё несколько лет, кстати, вполне нормально, всех всё устраивало. Потом разошлись, но это уже другая история.

Вот кому было плохо, что до поры не было доказательств? Или стало хорошо от того, что в итоге я нашла их? Лишь мои нервы пострадали. Та дама только посмеялась, муж ушёл в глухую несознанку. А я такая задрала подбородок, вот, мол, доказала. И что изменилось?

Кстати, её муж потом, по стечению обстоятельств, приехал делать ремонт в подвале нашего дома. Мой сказал:
– О, давай позовём мастера, пока он здесь. Пусть заодно починит нам трубу от батареи, которая уходит в подвал.
– Вообще-то это муженёк твоей рыжей, – ответила я.
– Да какая разница?

Всем наплевать, одна я довела себя до нервного срыва.

Или уж, доказав, надо было сразу уходить. А коли в итоге пошла на компромисс с собой, не стоило и затевать. Только рассмешила народ.

Нет, причины для компромисса вполне весомые: жильё, разные сложные обстоятельства, это всё понятно. Но в таком случае и не надо лезть никуда. Идёшь вразрез со своими желаниями и представлениями о норме, тебе плохо, но терпишь – так терпи комфортно, не выясняй ничего, не трепли нервы, в первую очередь себе. А не можешь мириться и не готова наступать себе на горло, тогда ищи варианты ухода, а не подтверждения подозрений. В крайнем случае, уходя, можно напоследок вывалить мужчине все доказательства. Но только ему, а никак не даме его сердца.

Иначе это просто получается такая адреналиновая игра – выяснить, предъявить, остаться.

Из письма И.,
Московская область
Фото: Роман АЛЕКСЕЕВ

Опубликовано в №23, июнь 2022 года