СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Так красиво меня ещё никто не бросал
Так красиво меня ещё никто не бросал
25.09.2012 00:00
Он вырезал для меня сердечко, но так и не подарил

Так красиво меня ещё никто не бросалДобрый день, дорогая редакция! Мы с мамой уже очень давно и с большим удовольствием читаем вашу газету. Долго думала, прежде чем написать, но не вижу другого выхода: прошло уже 10 лет, а мне эта история до сих пор не даёт покоя.




Речь пойдёт о первой любви, которая, как у многих, к сожалению, оказалась несчастливой. Я выросла в небольшом городке, где многие друг друга знают. Всегда очень активно общалась с мальчишками, легко находила с ними общий язык, хотя и подруги у меня были, просто с парнями мне до сих пор почему-то легче. Я из тех людей, кто верит в дружбу между мужчиной и женщиной, у меня всегда были друзья мужского пола, правда, со временем их остаётся всё меньше.

Я не красавица, к своей внешности всегда относилась довольно критично, но и не страдала от недостатка внимания. Мальчики ухаживали, дарили цветы, мягкие игрушки, шоколад, Конечно, как и любой девушке, мне это было приятно, может быть, даже льстило, но ответных чувств не возникало.

Когда я училась в восьмом классе, моей маме предложили работу в другом городе. На семейном совете решили, что нужно соглашаться, и я готовилась к тому, что учебный год завершится и летом мы переедем. Конечно, я была очень расстроена, долго привыкала к этой мысли, ведь предстояло расставание с любимыми друзьями, у нас был очень дружный класс. Но вот настало лето, и нас с братом отправили в лагерь, отдохнуть перед отъездом. В лагерь мы поехали вместе с моей лучшей и любимой подругой, слава богу, мы до сих пор дружим, она мне как сестра. Оказались с ней в одном отряде, настроение было прекрасным, несмотря на предстоящую разлуку.

С нами в отряде оказался один мальчик, назовём его Юра. Я его знала, мы учились в параллельных классах, не помню, чтобы общались в школе, может быть, здоровались при встрече, и всё. А тут что-то произошло, даже не могу объяснить сейчас, как всё получилось, но у нас возникла симпатия. Со временем какие-то события забываются, и я не всё помню, но началось с его взгляда. Того самого взгляда, который не могу забыть до сих пор. Больше на меня никто и никогда так не смотрел. Этот взгляд преследовал меня повсюду, куда бы я ни пошла, что бы ни делала.

Вообще-то я не люблю, когда меня так пристально рассматривает посторонний человек, и поначалу меня это очень злило. Помню, хотелось подойти и высказать всё, что о нём думаю. Дошло до того, что даже мои подруги заметили его интерес ко мне, ну и, как обычно бывает, стали говорить что-то вроде: «Присмотрись к нему, ты ему точно нравишься».

Настроение у меня было хорошим, позитивным, но к отношениям я не была расположена, так как помнила, что скоро уеду. Лишние проблемы, связанные с любовными переживаниями, мне были не нужны. Не хотелось привязываться к человеку или привязывать его, чтобы потом страдать в разлуке. И всё же, как я ни сопротивлялась, чувства нахлынули. Это был первый человек в моей жизни, на которого я серьёзно обратила внимание.

Не знаю, каким образом ему удалось расположить меня к себе, но буквально за несколько дней я поняла, что он мне очень дорог. Я ничего не скрывала, откровенно поговорила с ним, рассказала, что скоро уеду, можно даже сказать, пыталась предупредить: мол, оно тебе надо? Не помню каких-то громких признаний, никто не бросался словом «люблю», но мне было рядом с ним очень хорошо и спокойно, уютно, надёжно. От него веяло какой-то уверенностью.

С того момента мы на целых три недели стали парой. Вот даже сейчас пишу эти строки и улыбаюсь. Всё было очень нежно и трогательно: ходили, держась за руки, на дискотеке он приглашал меня на медленные танцы. Помню, у нас в отряде очень была распространена игра «кис-брысь-мяу», где нужно было целовать того, на кого покажут, и вот когда очередь доходила до меня, весь отряд, сговорившись, показывал только на него, и поцеловать я его должна была непременно в губы. Учитывая, что до этого я никогда и ни с кем не целовалась, это был очень волнующий момент.

Помню, как по ночам они с друзьями залезали к нам через окно или как мы с подругами пошли их мазать зубной пастой. Расходясь на ночь по своим комнатам, мы обязательно целовали друг друга. Помню, как он переживал, когда мне на линейке вдруг стало плохо и я упала в обморок.

Однажды он сделал мне подарок, вырезал из дерева сердечко. Я знаю об этом, хотя он и не подарил мне его: потом случайно нашла в кармане его кофты, (мне было холодно, и я её надела). Сделал, но не подарил. Не знаю почему, наверное, на тот момент уже был на меня обижен.

Дело в том, что у меня был хороший друг. Он как-то приезжал к нам в гости в лагерь, конечно, я очень ему обрадовалась, обняла – видимо, это обидело Юру. Может быть, он подумал, что мне нравится другой. Но это не так. К другу я не испытывала никаких чувств, кроме дружеских, мы были как брат и сестра. Да, могли ходить под руку или обнять друг друга, но это не значило, что кто-то из нас влюблён. Не знала, что Юра будет ревновать, если бы могла предположить такое, конечно, вела бы себя иначе. Никак не хотела его обидеть, долгое время даже не понимала, из-за чего он вдруг просто перестал со мной разговаривать, только по прошествии нескольких лет узнала, что дело в ревности.

Ну и дурак же ты, Юрка! Мне ведь, кроме тебя, никто не был нужен. Помню, уже после лагеря мы разговаривали по телефону, и ты мне включил песню Кипелова «Я свободен», я её тогда услышала в первый раз. Так красиво меня до сих пор никто не бросал.

Когда я уехала в другой город, то сильно переживала, плакала, всё время думала о нём, скучала. Писала письма, только не отправляла. Представляла, что обязательно приеду к ним на выпускной вечер, что он меня увидит и не сможет устоять, ну или просто будет локти кусать, что я не с ним. К сожалению, на выпускной я так и не попала, и с Юрой толком не удалось пообщаться.

Мы виделись с ним года четыре назад: у общего знакомого был день рождения. Когда меня пригласили, я сразу поняла, что Юра, видимо, будет не рад меня видеть, долго думала, идти или нет, но в итоге решилась. Отмечали мы на природе, и опять Юра на меня смотрел, как раньше. Как же дорог мне его взгляд!

А потом я совершила одну глупость. У меня очень строгая бабушка, и она не разрешает уходить гулять надолго, придерживается такой позиции: или ты дома в девять вечера, или лучше вообще не приходи. И я тогда сказала ей, что буду ночевать у подруги. Но это было не совсем так, на ночь я осталась у того самого моего лучшего друга. Они с Юрой живут в одном доме, мы шли вместе, всю дорогу мне хотелось что-нибудь сказать, но так и не смогла. Дошли до дома, мы с другом поднимались на этаж выше, а Юра пошел в свою квартиру, я сказала «пока», а он ответил «счастливо».

Только когда мы оказались наверху, у меня началась истерика: я сообразила, что мог подумать Юра, когда я осталась на ночь с другом, тем более что именно к нему он меня и ревновал. В общем, некрасиво получилось.

Потом я делала попытки с ним поговорить, объясниться, только человек совершенно не желал меня слушать. Я знаю, что девушки у него всё это время так и не было, по крайней мере, никому из общих друзей ничего неизвестно. Конечно, я не думаю, что он до сих пор не может меня забыть, любит или что-то такое. Я даже не знаю, любил ли он меня когда-то или это для него была просто игра. Но хочу, чтобы он знал: для меня всё было серьёзно. Я верила ему, дорожила им, хотела, чтобы у нас что-то получилось.

Сейчас меня терзают разного рода сомнения: а если бы всё было по-другому, если бы мы были вместе, как бы сложилась наша жизнь, могло ли у нас что-то получиться или изначально наши отношения были обречены на провал? В общем, у меня очень много вопросов, а ответы на них мог бы дать только он. Мне очень интересно узнать, как он на самом деле ко мне относился. Остались только воспоминания и фотография, на которой он меня обнимает. Как бы хотелось снова просто его обнять.

Из письма Екатерины