СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Будь счастлив как можно реже
Будь счастлив как можно реже
19.04.2024 00:00
Реально доставила мужику удовольствие

Будь счастливС Олесей Никита познакомился на свадьбе у друга Романа. На торжество опоздал на несколько часов, начальство загрузило срочной работой. Появился, когда гости уже хорошо поддали, подарки были вручены, а тамада тщетно пытался привлечь внимание глупыми конкурсами. Никита поздравил новобрачных, вручил Ромке конверт и стал искать место за столом. Примостился с краю, положил еду на тарелку, налил водки и тут увидел яркую девушку с чрезвычайно глубоким декольте. Около красотки вертелся какой-то альфа-самец.

Никита влил в себя спиртное и подошёл к Роману.

– Это что за кадр в красном платье с полуголыми сиськами? – шепнул на ухо приятелю.
– Это Олеся, – заплетающимся языком сообщил Ромка. – Моя бывшая.
– Ты что, бывшую на свадьбу пригласил? – у Никиты чуть челюсть не отпала. – Ну, даёшь!
– Да я за пару дней до регистрации с Катькой поругался, – ухмыльнулся жених. – Ну, и послал приглашение Олеське. Чтобы Катюня видела, какие у меня были, и не сильно выпендривалась. Вообще-то, думал, Олеся не придёт. А она нарисовалась.
– А почему ты на ней не женился? – Никита невольно бросил взгляд на гораздо менее яркую невесту, танцевавшую с одним из гостей.
– Не-а, – покачал головой Роман. – Надо быть реалистом. С Катькой у нас может что-то получиться в семейной жизни. А Олеська – не вариант.
– Не в курсе, у неё сейчас кто-нибудь есть?
– Был один… но, кажется, расстались недавно.
– А кто это рядом с ней?
– Родственник со стороны жены. Никитос, ты на Олеську запал, что ли? Так давай, действуй! Уведут ведь девушку.
– Так я ещё не ел, не пил, – растерялся Никита.
– Ты что, от голода или жажды умираешь? Иди к Олеське клинья подбивай, тупица! А то останешься без личной жизни, зато сытый и пьяный.

Никита кивнул и отправился знакомиться с Олесей. Со свадьбы они ушли вдвоём.

Неделю спустя Никита позвонил Ромке.

– Привет, молодожён. Не знаю, как у тебя складываются отношения со второй половиной, а вот моя жизнь – сплошной кайф и бесконечная радость. И всё благодаря Олесе. Так что спасибо тебе! Если бы вы не расстались…
– Пожалуйста. Ешь, не обляпайся. Никитос, мне приятно видеть тебя счастливым. Олеська из тех женщин, которые реально могут доставить мужику удовольствие своим присутствием. Так что наслаждайся.

Никита действительно был счастлив. Олеся делала его активным, энергичным, с ней кровь бурлила в жилах, всё обретало смысл и казалось важным. Вот только всего этого хотелось ещё больше, а виделись они редко. Никите приходилось работать с утра до вечера практически без выходных. И Олесю в её конторе эксплуатировали нещадно. Но платили обоим прилично – приходилось терпеть.

– Какие короткие свидания! – жаловался Никита. – Мы ещё только встречаемся, а я уже заранее начинаю скучать. Если тебя долго нет рядом, мне не хватает воздуха. Когда мы сможем провести вместе несколько дней? А лучше – недель.
– Я ещё за этот год отпуск не отгуляла, – отвечала девушка. – Только надолго меня не отпустят. Попробую выпросить дней пять.
– Вот и отлично. У меня тоже есть свободные дни. Поедем на море. Я как представлю – двадцать четыре часа вместе! Это же океан наслаждения. Попытайся отпроситься.
Но всё никак не складывалось. То у Никиты аврал на работе, то у Олеси запарка.

Девушка позвонила во вторник.

– Никита, если сегодня мы выедем на море, то у нас будет время до воскресенья. В понедельник надо быть на работе. Наша директорша сказала: «К восьми утра – как штык». Иди к своему шефу. Если сейчас возможность упустим, то я завязну в новом проекте месяца на два минимум.

Час спустя парень позвонил Олесе и заорал в трубку:
– Собирай немедленно вещи! В ночь выезжаем!

Машина у Никиты давно не проходила профилактику, но он не сомневался, что 600 километров она осилит без поломок. «Форд» надёжный и не очень старый, а парень считал себя неплохим водителем.

В Геленджик въехали утром. Несмотря на ранний час, город купался в солнечном свете и жаре. Перед поездкой Никита выпил несколько чашек крепкого кофе, поэтому спать не хотелось. На дорогу ушло около семи часов. Олеся всю поездку продрыхла на заднем сиденье.

Вдруг ожил её мобильник. Девушка продрала глаза и провела пальцем по экрану.

– Да, Светлана Николаевна! Как раз сейчас заняла очередь. Толпа огромная. Это на весь день. Так что ничем помочь не могу. Завтра? Не знаю. Если начнутся обследования, это продлится несколько дней. А какой смысл бросать, едва начав? Это же потерянное время. Да, конечно, завтра можете позвонить. Я буду на связи.

И, увидев ошеломлённое лицо Никиты, Олеся продолжила в той же агрессивной манере.

– Чего уставился? Да, меня директорша сначала отпустила, а через полчаса начала: «Ну, я не знаю. Вдруг ты мне срочно понадобишься…» А я сразу не сказала, что на море собираюсь. Вот и соврала, что приболела и нужно обследование в больнице. Так что официально я лечусь.
– А я что? – пожал плечами Никита. – Я ничего. Какими будут наши дальнейшие действия?
– Сейчас ищем квартиру. Потом завтракаем и на пляж. Будем весь день купаться. С перерывом на обед.
– Но я бы хотел подремать чуток.
– На пляже поспишь.

На пляже Никита с Олесей еле нашли свободный пятачок. Парень постелил два одеяла, упал и погрузился в сон. К обеду пришёл в себя, и они купались и загорали уже вдвоём. К концу дня вид у Олеси был кислый, выглядела она разочарованной.

– Вокруг толстые тётки и пузатые потные мужики. Противно, мерзко, всё бесит. Больше сюда не пойдём. Я знаю один пляж, там мало народу бывает. Туда ехать надо, а потом ещё шагать по раздолбанной дороге. Лишь в самом конце лестница. Поэтому там в основном молодёжь тусуется.

После ужина они отправились гулять по набережной. Парень старательно щёлкал девушку на её мобильник на фоне достопримечательностей. Потом они сели на лавочку оценить, что получилось.

– Ну, посмотри! – раздражалась Олеся. – Здесь ты мне ноги срезал. Здесь голову. Вот эти снимки тёмные. А на этих я как беременная. Мог бы мне сказать, чтобы я другим боком повернулась. Тут ракурс неудачный.
– Ну, ладно, – Никита пытался быть терпеливым. – А вот эти неплохие!
– Мне не нравятся.
– Почему?
– Потому, что не такие, как я хотела, – отрезала Олеся и быстренько ликвидировала все фото. – В общем, как фотограф ты полный ноль. Придётся тренироваться.

Никита не понимал, в чём дело. Вроде бы они отдыхают. Пора расслабиться, прийти в хорошее расположение духа. Но Олесю раздражало буквально всё.

На следующий день лучше не стало. До малолюдного пляжа они шагали километра полтора под прямыми лучами палящего солнца и очень устали. Пляж оказался не песочным, а каменным. Лежать на крупных голышах мучение. В воду забираться приходилось на четвереньках, чтобы не поскользнуться на валунах.

Вторая фотосессия ещё больше взбесила Олесю, а Никита получил звание «безрукого».

– Такие фотки подружкам стыдно показать, – возмущалась она. – Полный отстой!

Когда они вернулись с пляжа, девушка предложила Никите покататься на колесе обозрения в парке, чтобы полюбоваться вечерним Геленджиком. Картина действительно открылась завораживающая. Но, вылезая из кабинки, Никита замешкался, и Олеся сзади прикрикнула:
– Побыстрее можно?
– Хватит на меня орать! – возмутился Никита. – Больше не смей на меня повышать голос!
– Чего? Ишь, цаца какая, орать на него нельзя. Ну-ка, дай ключ от номера!
– Подожди! – опешил парень. – Мы же ужинать собрались…
– Сам жри! Задолбал!

Никита пожал плечами, но уговаривать не стал. Подумал, что голодная Олеся сидеть вряд ли будет, на набережной полно кафе. Вернувшись, обнаружил, что дверь в номер закрыта. Постучал.

– Олеська! Открывай, хватит выпендриваться!
– Не открою, – зло хихикнула девушка из-за двери. – Ночуй на улице. Будет тут диктовать, как вести себя!

Никита сел на лавочке возле номера. Положение – глупее не придумаешь.

– Сейчас я вызову скорую, скажу, что девушка не открывает номер, ей, наверное, плохо, – пригрозил он.
– А звони! – ответила Олеся задорно. – Поглядим, что из этого получится.

Пришлось, краснея от стыда, идти к хозяйке за вторым ключом. Женщина открыла дверь и предупредила, что если ещё раз такие игры повторятся, она выселит их из номера без возврата оплаты.

– Ну, и где же твоя скорая? – поинтересовалась Олеся ядовито.
– Ты задалась целью испортить мне отдых? – Никита уставился на девушку тяжёлым взглядом.

Вместо ответа та уткнулась в телефон. Парень лёг к ней спиной, демонстрируя негодование, и скоро задремал.

Мечтавший наслаждаться счастьем наедине с любимой женщиной, Никита был жестоко разочарован. Олеся трепала ему нервы, придиралась к каждому слову.

Они гуляли вечером, гремела музыка, Никита несколько раз переспросил, не поняв, о чём говорит Олеся, и в ответ получил новую кличку – «глухой». Когда в следующий раз, не став уточнять смысл фразы, парень что-то ответил невпопад, Олеся устроила настоящую истерику:
– Ты делаешь вид, что слушаешь меня, а сам не понимаешь, что я говорю! Мне не нравится твоё враньё! Для меня самое главное в отношениях – честность.
– Если ты такая честная, позвони своей начальнице и скажи, что не в больнице, а на море, – не выдержал Никита.
– Ты не путай! Другим я, может, и вру, но с тобой честна. А ты брешешь, как шелудивый пёс.

К концу отпуска парочка рассорилась окончательно. Ситуация дошла до пика на обратном пути. Уставший к концу путешествия парень на платной трассе не смог сразу попасть на нужный терминал. Сначала заехал на тот, где оплата взималась картой, затем вообще на пустой. Олеся, к несчастью, не спавшая, обрушила на Никиту каскад ругательств:
– Баран! Тупица! Неужели нельзя было запомнить, куда заезжать? Двадцать раз уже платил за дорогу! Дебил!

«Надо же, какая злобная мерзкая тварь», – поразился Никита и сам удивился, что так подумал о любимой женщине. Ему вдруг стало неловко и страшно.

На следующий день позвонил Ромке.

– Ну как? – засмеялся Роман. – Нахлебался на Югах счастья по самое не хочу?
– Ты ведь знал, что случится, – попенял другу Никита. – Почему не предупредил?
– А ты бы мне поверил? Ты же был как загипнотизированный – ах, Олеся, ох, Олеся! И ведь скажи, насколько девушка великолепна и комфортна, когда с ней встречаешься иногда, и насколько невыносима, если с ней находишься постоянно. Жить с Олесей невозможно. Я сам не мог понять сначала – девке почти тридцать, замужем не была, детей нет, и это с её-то достоинствами! Лишь потом сообразил.
– И что же мне делать?
– Быть счастливым и дальше. Встречаться с ней. Но – как можно реже. И помнить, что счастья не должно быть много. Иначе его не будет вообще. И выбрось из головы мысли о семейной жизни с Олесей. Это не вариант. Ну, ты сам понял.

Сергей БЕЛИКОВ,
г. Красный Сулин, Ростовская область
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №15, апрель 2024 года