Даже тапки не предложила
05.04.2015 19:17
Директор только мне может доверить свою жену

Даже тапки не предложилаНередко по роду деятельности (съёмки в домах известных людей) мне приходится общаться с домработницами. Это крайне разнообразный контингент – от простых деревенских женщин до кандидатов наук. Часто домработницы выступают в роли ближайших помощниц хозяек и, кроме готовки и уборки, решают, какие шторы повесить в спальне, какую мебель купить и стоит ли звезде общаться с тем или иным журналистом.

Встречаются и настоящие домоправительницы, этакие «серые кардинальши», от которых очень многое зависит. Поэтому к домработницам я всегда отношусь с должным пиететом – в отличие от моей приятельницы, продюсера Тони. Она на них смотрит свысока.

Однажды мы должны были осуществлять съёмку квартиры молодой певицы Алёны в центре Москвы.

– Приезжайте к четырём, позвоните по домофону, и к вам спустится домработница, – сказала Тоня. – Она покажет квартиру, и вы не спеша начинайте снимать интерьеры. Сама певица приедет к шести, я тоже подтянусь к этому времени.

Мы подъехали к новому дому, огороженному высоким забором, прошли на территорию. У подъезда нас встретила улыбающаяся ухоженная женщина лет пятидесяти.

В ещё не обжитой квартире она любезно предложила нам чай с конфетами, вела себя уверенно и радушно. Я обратила внимание на её вязаный меховой палантин «Дольче и Габбана» и подумала: «Интересно, откуда у домработницы такая стильная и дорогая вещь? Может быть, хозяйка подарила с барского плеча?»

Разговор за чаем шёл легко и непринуждённо, я начала рассказывать о поразившей меня домоправительнице в одной из семей. И тут моя собеседница напряглась.

– Вы что же… Вы думаете, я домработница? – спросила она удивлённо. – Я – топ-менеджер крупной музыкальной компании, просто наш директор сказал, что только мне может доверить свою жену – певицу Алёну. И я приехала сюда.
– Извините, пожалуйста. Просто нас предупредили, что будет встречать домработница, – сказала я смущённо.
– Ну если вам так сказали, пусть я буду домработницей, – улыбнулась топ-менеджер.

Вскоре на съёмки пришла продюсер Тоня. Она была не в настроении – какие-то финансовые проблемы, неурядицы с ремонтом. В общем, видела жизнь в мрачных тонах.

– Какая наглая домработница! – начала Тоня. – Даже тапки мне не предложила. Её бы ко мне на недельку, я бы воспитала, научила, как встречать гостей.

Я попыталась сказать, что никакая это не домработница, но не успела: продюсер стала общаться с певицей и ко всем остальным потеряла всякий интерес.

После съёмок Алёна предложила всем чаю. Разговор шёл уже не о творчестве и шоу-бизнесе, а о бытовых проблемах.

– У меня хорошая двухкомнатная квартира в Крылатском – экологически чистом районе Москвы, – заметила продюсер Тоня, – но мечтаю жить за городом, чтобы можно было гулять с собаками, дышать свежим воздухом, слушать пение птиц.

– Да, за городом хорошо, – поддержала её «домработница». – У меня трёхэтажный дом на Новорижском шоссе. Удобно – и от Москвы недалеко, и дышится там совсем по-другому.

На Тоню было страшно смотреть.

А вечером продюсер позвонила мне домой.

– Я подумала, может, мне тоже устроиться домработницей? – воскликнула она. – Смотри, какие деньжищи они получают!

И тут я рассказала Тоне всю правду о «домработнице». Не знаю, была ли она разочарована.

Наталия ГРИГОРЬЕВА
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №13, апрель 2015 года