СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ На что жалуетесь Скорее бы нашли такое средство!
Скорее бы нашли такое средство!
03.12.2015 16:41
Пока за стенкой умирала жена, подруги соблазняли мужа

Скорее бы нашли такое средство!Прочитала письмо Светланы из Владимирской области «Мероприятие не для слабонервных» (№39) о том, как её коллега боролась с онкологическим заболеванием. Какое страшное слово «рак». И такой безысходностью от него веет.

Помню, как заболела крёстная моей младшей сестры. Тёте Оле было тогда тридцать шесть, двое детей, второй брак. Муж – моряк, гулял постоянно, и она знала, мирилась с этим. Потом вдруг неожиданно начались у неё проблемы со здоровьем, и сразу страшный приговор: нет шансов, стадия неизлечимая. Поставили диагноз тёте осенью, а в начале следующего лета её уже не стало.

И, кстати, ухаживал за ней дядя Толя, её муж, до самого последнего дня. Тот гуляка, любивший женщин и вечно обманывавший жену, не отходил от её постели, кормил с ложечки, всё сам делал. А в это время тётины так называемые подруги приходили с сочувствием… к её мужу. Пытались его соблазнить, пока жена за стенкой умирала.

Мне до сих пор непонятно, как такие сволочи (их даже женщинами нельзя назвать) вообще могут жить, и, кстати, живут неплохо, а нашей тёти Оли, доброй, хорошей, уже нет. Как же это несправедливо!

Помню, отправилась на дискотеку, а по пути зашла поздравить тётю Олю с праздником (8 Марта тогда было). Передала подарок от мамы. Дверь мне открыл дядя Толя. А я в зеркале увидела тётю Олю. Боже, от красивой и цветущей женщины совсем ничего не осталось! На кровати лежала усохшая старая женщина. Я была в ужасе, в прострации вышла из их дома, еле сдерживая рыдания. Гуляла потом по улицам и всё думала, думала.

У тёти Оли был рак гортани. Она в шестнадцать лет травилась уксусом, потому что её с трёх лет изводила мачеха, вот она и не выдержала. Искусственный пищевод ей поставили, а спустя двадцать лет появился тот смертельный диагноз. Мать тёти Оли тоже умерла от онкологии – диагноз «рак груди» ей поставили, когда дочка была совсем крошкой. Отец после её смерти сразу женился, мачеху на руках носил, дочку свою не особо любил.

Да и внуков от неё так и не полюбил по-настоящему – когда тёти Оли не стало, «добрый» дедушка выгнал из квартиры зятя и внуков. Девочке, Насте, тогда было двенадцать лет всего. Мы с Настей общаемся, жизнь её не особо хорошо сложилась. Рано выскочила замуж, потому что её мачеха донимала, отец не особо вмешивался. В общем, повторила она сценарий жизни своей матери. У Насти тоже двое деток, неудачный брак, живёт в поселке, из которого не выбраться.

Ещё всегда вспоминаю нашу учительницу черчения Валентину Михайловну, она жила в нашем подъезде. Знала меня с детства. Непростая женщина, со сложным характером, но ко мне всегда относилась хорошо. И если кто-то пытался сказать, что Наташа ведёт себя плохо (например, увидели, что я курю), она всегда возражала:
– Не может такого быть! Наташа не так воспитана! Вы наговариваете.

И сестру мою она любила, увлекла её лепкой из солёного теста, водила в свой кружок. Так вот, у Валентины Михайловны диагностировали рак груди ещё в восьмидесятых годах. Она лечилась, ей удалили грудь, и прожила она потом ещё больше двадцати лет.

А в этом году рак пришёл и в нашу семью. Маме на плановом УЗИ поставили диагноз «опухоль почки». Обследование, очередь на операцию, сама операция, ожидание результатов, панический ужас и потом – облегчение, ведь опухоль не успела прорасти, удалили в самом начале. Теперь постоянное наблюдение, ограничения во многом, но главное – будет жить!

И у моей кумы – рак груди третьей стадии. Она живёт у своих матери и сестры, они ухаживают за ней после курсов химии, операции и облучения. А муж кумы живёт своей жизнью, денег не даёт, так как выплачивает кредит за поездку на курорт. Ещё умудряется нервы жене мотать. Сам с ней почти не разговаривает, а когда общается – одни претензии. Оказывается, это она от него ушла, бросила, и только болезнь виновата в том, что муж её сплавил к родителям. Лично я просто считаю, что он гад и подонок!

Кума карабкается, настроена на борьбу. И мы все очень надеемся, что она обязательно победит! Ей есть ради кого жить: дочке всего четыре года. А сколько людей сейчас лежит в онкологических отделениях! Море. Со всего края едут, стадии заболеваний разные, но все верят и надеются. Все хотят жить!

Я так хочу, чтобы нашли лекарство от рака! Пусть все, кто болеет, обязательно поправятся. Скорее бы нашли такое средство, чтобы лечение онкологии перестало быть бизнесом, куда уходят огромные деньги!

Из письма Натальи,
г. Владивосток
Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №47, ноябрь 2015 года