Шёл по улице и умер
31.08.2017 17:45
Женщины, не заставляйте мужчин кодироваться!

Шёл по улицеЗдравствуйте, уважаемая редакция! Пусть моё письмо выйдет без подписи: городок у нас маленький, «Мою Семью» покупают многие, не хочу, чтобы меня узнали. Конечно, я тоже люблю вашу газету, читаю со дня основания, а в последнее время из всей прессы покупаю только её. Это письмо – крик моей души: женщины, не кодируйте своих мужчин!

Речь идёт о кодировании как методе избавления от алкогольной зависимости. Не подумайте, что я вообще против лечения. Конечно, пьющего человека обязательно надо лечить, но любым другим подходящим способом, пусть и более длительным или дорогим. И не обвиняйте меня в том, что я не знаю, как это ужасно, когда в семье кто-нибудь пьёт. Знаю. Но мне известно и другое: любое кодирование – это опасная игра в рулетку, при этом методе слово «смерть» буквально внедряется в подсознание.

На днях я узнала о страшной, нелепой гибели бывшего зятя моей близкой знакомой. Мы все до сих пор в шоке. Совсем молодой человек не дожил и до 37 лет. Здоровый, почти два метра ростом, но да, крепко выпивал. Говорят, ему зашили «торпеду» – близкие родственники уговорили начать новую жизнь, а у него случился срыв, он выпил. Вечером шёл по улице, упал и умер. «Скорая» не успела. Четверо детей остались без отца, а он их всех любил и заботился как мог.

Женщины, задумайтесь! Не заставляйте родных мужчин кодироваться и зашиваться, ведь этим вы подвергаете их смертельной опасности! Да, удержаться трудно, поскольку идёт агрессивная реклама этих методов как «быстрых и безопасных» способов лечения. В нашем городе, например, главный лозунг у некоторых горе-врачей: «Избавим от алкогольной зависимости за один день!» Но это же всё равно что закодироваться человеку с лишним весом и в один день стать стройным. Как думаете, такое возможно?

У «излеченного» таким образом алкоголика начинается страшная психологическая ломка, не все это выдерживают, человек слаб. Почему я обращаюсь именно к женщинам? Потому что в основном именно они – естественно, из благих побуждений – уговаривают своих мужчин закодироваться или зашиться. Мужчины, стремясь сохранить семью, поддаются на уговоры, а потом срываются! И кажется, что никто не виноват, ведь предварительно человек даёт подписку, что ему известно о тяжёлых последствиях, которые наступят, если он всё же выпьет после кодирования.

А на самом деле виноваты медики, лечащие таким жестоким способом. Человек мог бы ещё жить и жить! Кодирование надо запретить категорически, это варварский и бесчеловечный способ, из жизни уходят молодые, полные сил мужчины!

История с зятем моей знакомой – далеко не единичный случай. Я знаю ещё по крайней мере двоих мужчин, умерших после кодирования. Не всегда это происходит сразу, в результате срыва и употребления спиртного, просто слово «смерть» поселяется в подсознании, и, видимо, запускается какая-то программа самоуничтожения. Один умер в возрасте 48 лет от онкологии, другой – в 45 от инсульта, но перед этим оба кодировались. И таких примеров множество, наверняка многие слышали о них. Все знают, но молчат.

Надеюсь, моё отчаянное письмо удержит от рокового шага хотя бы кого-нибудь.

Без подписи

От редакции.
Вопрос о методах лечения алкоголизма должен решаться врачом-наркологом. Утверждение, что смерть пьющего человека от инсульта или онкологического заболевания связана с кодированием, – личное мнение автора письма.

Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №34, август 2017 года