Стоит, ножкой топает
21.01.2020 19:21
Хобби такое – чужие инструкции изучать

СтоитДобрый день, «Моя Семья»! В феврале будет семь лет, как я работаю гардеробщицей в больничном городке. Однажды уже писала в вашу газету о забавных и не очень случаях из жизни гардеробщицы, вы даже напечатали. И вот снова хочу поделиться наблюдениями.

Самые активные из тех, кому до всего есть дело, – сёстры-хозяйки. Они не считаются медработниками, им даже определённые доплаты не положены. Так же как и нам – гардеробщикам, лифтёрам, водителям «скорой помощи». Однако же сами сёстры-хозяйки считают, что всё на свете знают и могут чем угодно руководить.

Например. Я работаю в гардеробе, у нас в вестибюле стоит банкомат. Была получка, к нему выстроилась очередь медработников. Я вижу – посетителей пока нет, закрыла гардероб, повесила табличку «Технологический перерыв 10 минут» и побежала в туалет. Через пять минут вернулась – стоят два человека. Выдала им одежду, никто слова не сказал. Вдруг из очереди выходит женщина, подходит ко мне и спрашивает:
– Почему закрываете гардероб в рабочее время?
– Нужно было, – говорю. – А вам какое дело, вы кто?
– Я – сестра-хозяйка из второй терапии.

Всё понятно. Объясняю:
– У нас нет обеда, зато есть три технологических перерыва по десять минут. А вы, сестра-хозяйка, в туалет только в обеденный перерыв ходите? То-то в рабочее время в очереди к банкомату стоите.

Не понравилось. На следующий день, ближе к вечеру, снова прибегает с претензией: с какой стати у них ходит женщина в норковой шубе и говорит, что в гардеробе ей сказали, будто можно раздеться в отделении. Я в недоумении: зачем мне такое говорить? И где эта гражданка, почему не привели с собой? Действительно, подходила женщина в мехах, спросила, есть ли у меня плечики для шубы, я ответила – нет, нам никто не выдаёт. Она ушла, а куда, я не видела. Народу много, за всеми не уследишь.

Работала в гардеробе детского отделения, вышла в свою первую смену. Половину гардероба занимали старые столы, тумбочки, какие-то конструкции. Сменщица сказала, что сестра-хозяйка поставила здесь старую мебель из отделения, пообещала найти машину и вывезти, но, видимо, забыла. Я всю эту рухлядь вытащила в вестибюль, в уголок. На следующий день крику было!

– Вы ничего не делаете, только деньги получаете!
– Ну да, я и искала такую работу – я же на пенсии, – чтобы ничего не делать, а только деньги получать.

Но к концу смены старую мебель всё-таки увезли. В результате сестра-хозяйка написала на меня жалобу – мол, не выполняю свои обязанности.

Вот мне интересно, откуда же сестра-хозяйка так хорошо знает обязанности гардеробщицы? Может, у неё хобби такое – изучать чужие инструкции. Ну или от природы очень любознательная.

Недавно снова на меня накатала жалобу очередная любительница чужих инструкций – в этот раз медсестра из приёмника. Не понравилось, что я тем, кто поступает на госпитализацию, объясняю: одежду нужно сдавать на склад, а не в гардероб.

Стоит, ножкой топает.

– Я сама всё объясню, не ваше это дело! Ваше дело молча принимать одежду и не рассуждать.

Посоветовала ей заниматься своими прямыми обязанностями, а не бегать в гардероб и выяснять, кто что сказал.

Мне опять долго объясняли мою инструкцию, но потом, видимо, решили, что я не поняла, и решили пожаловаться.

Уйду я от них, злые какие-то все стали. Да и хватит уже работать, пора на заслуженный отдых, а то мне 68 лет, а я всё вкалываю и вкалываю. Пенсию пересчитают, все надбавки получу – сразу отдыхать поеду. Правда, пока не решила куда – то ли в Крым, то ли на Бали. Наверное, всё-таки на Бали, в Крыму-то я несколько раз была ещё при советской власти. Ну, как уволюсь, так и решу.

Из письма Татьяны Андреевны Персидиной
г. Новоуральск, Свердловская область
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №2, январь 2020 года