У мужика слетела кукушка
08.11.2023 00:00
Ушёл в эротический запой, вернусь не скоро

У мужика стелела кукушкаДобрый день, уважаемая редакция! Больше полугода наблюдаю одну семейную историю, о которой и хочу рассказать. На мой взгляд, история поучительная. Она ещё не закончилась, но предсказуемый финал уже вырисовывается. Имена действующих лиц я, разумеется, изменила.

Есть у меня близкая подруга Кира, замужем десять лет. Все эти годы супруг Алексей пылинки с неё сдувал и уговаривал родить ребёнка. Наконец Кира забеременела. А когда была на шестом месяце, муж влюбился в одну дамочку и ушёл из дома.

Эта женщина его долго окручивала. Вела себя не просто некрасиво – подло. Нельзя сказать, что она была подругой семьи, но к Кире и Алексею в гости захаживала. Сидела на кухне, говорила беременной Кире, какая она классная и какая замечательная у них семья. Жаловалась на сбежавшего из страны мужа (испугался мобилизации), плакалась, что теперь совсем одна и положиться не на кого. Кира сочувствовала, угощала гостью чаем с конфетами. А та, как показали дальнейшие события, просто вышла на охоту за мужиками.

У них была компания из четырёх супружеских пар, так эта секс-бомба ко всем мужьям клеилась. Трое её послали, а лопух Лёша повёлся, хотя к тридцати пяти мозги должны бы уже работать. Но, видимо, что-то у них с Кирой разладилось, раз такое стало возможно. Они, может, этого и не осознавали. Но известно же – где тонко, там и рвётся.

Поскакал Лёша, скорее всего, за сексом. Жена у него первая и единственная женщина, они сто лет вместе, а тут – такая раскрепощённая особа, готовая на всё. Якобы все мужики её хотят, а она выбрала его – Алексея Батьковича. Ну и слетела кукушка у мужика.

К слову, внешне эта дамочка – так себе, но мужскую психологию знает отлично. Может, у неё и не получилось бы сбить Лёшу с пути истинного, не напой она ему в уши, какой он замечательный, как он о жене своей заботится, как той с ним повезло. Говорила, что Кира его не ценит, на подвиги не вдохновляет, просто привыкла к хорошей жизни и катается как сыр в масле. А ведь он – такое золото, такой талант, такой мужчина!

Лёша с Кирой люди творческие: он – музыкант, она – художник. Пока муж числился дворником и играл в музыкальной группе, она нарабатывала клиентскую базу, вышла на хороший доход. Купили квартиру в ипотеку, оформили на свекровь…

Так что тут ещё и эта проблема существует. Но Кира, пока переваривала происходящее, о квартире не думала, говорила – муж пообещал, что эти квадратные метры останутся ей и ребёнку и что свекровь её поддерживает. Она верит в Лёшину порядочность. Но я за подругу переживаю. Кто знает, как всё повернётся с квартирой, а ей ещё ребёнка растить.

Сейчас взносы делает муж, Кира и свекровь не платят. Свекровь поддерживает невестку, говорит, что ту девицу никогда не примет. Но это дело такое – сегодня так, завтра по-другому. Хотя о том, чтобы окончательно разбежаться, речи не шло. И обе ждали и ждут, что муж и сын одумается и вернётся в семью.

Кстати, сам Лёша до сих пор уверен, что жена не догадывается о любовнице. Свой уход объяснял творческим кризисом, якобы ему надо побыть одному, поэтому он снял комнату недалеко от работы. Хотя мать и жена сразу всё узнали. А Лёша метался. Ходил туда-сюда: то со своей мадам поживёт, то с Кирой. Дамочка отказывалась быть просто любовницей, у них там происходили свои игрища. Причём, видимо, нешуточные: она его то выгоняла, то возвращала, то он сам уходил, то возвращался.

Кира долго пребывала в недоумении от происходящего, по-настоящему ничего не анализировала. И я её не осуждала, думала, что это, наоборот, хорошо, пусть подруга нервную систему побережёт, ей ещё ребёнка вынашивать и растить, впереди пара сложных лет. Если муж не надумает вернуться из своего «эротического запоя». Кире легче было думать, что Лёша вернётся, считала, что сначала надо родить – это самое важное.

С мужем она связь не теряла – не кричала, не плакала, мозг не выносила. Он регулярно звонил, спрашивал о самочувствии и о том, какая помощь нужна. Кира сначала отказывалась, но я ей посоветовала этого больше не делать – пусть активно привлекает его к совместным делам, раз от него идёт инициатива, нечего блудному мужу жизнь облегчать. Развода он не просил, Кира тоже об этом не заговаривала – просто жила и ждала, чем всё закончится. Она ещё работала, до декрета оставалось два месяца.

Я тогда продумывала вероятный дальнейший ход событий. Скажем, подвернётся той дамочке более удобный вариант, и выгонит она Лёшу. Что с него взять? С женой не разводится, без жилья, в перспективе с алиментами, так и совестливый ещё – сейчас к беременной жене бегает, потом к ребёнку бегать станет. На кой ей это надо? Может, он в сексе необычайно хорош, но как-то сомнительно. И для мадам постель точно не главное, ей надёжный тыл нужен, а полюбовник всегда найдётся.

Тогда она ещё дула Лёше в уши, что он перспективный, что жена в нём потенциала не видела, подбивала открыть совместный бизнес. Но Алексей, человек абсолютно не деловой, не соглашался. И зачем всё это женщине молодой, раскрепощённой, не отягощённой моральными запретами? Одним словом, Кирин муж выглядел для неё не лучшим вариантом. Значит, размышляла я, она снова начнёт охоту.

А Лёша продолжал шлындать туда-сюда, ещё и пить начал. Наверняка из-за внутренних терзаний. Напьётся, придет к Кире, начинает с её животом разговаривать. Проспится, пару дней поживет, опять срулит к зазнобе – и так по кругу. Но приходил по первому звонку, если жене была нужна помощь. А Кира всё прощала. Мне кажется, её отношение к нему – из разряда материнского. Будто неразумное дитя покаялось и вернулось, а то, что снова ушло, так ведь вернётся же… Наверное, это тоже любовь.

Кирина психика так переворачивала ситуацию, что виноватой во всём оказывалась та мадам, а не муж, которого надо просто пожалеть. Вроде он добрый, неопытный и ведомый, а дама им манипулирует. Ей было проще винить незнакомую женщину, чем родного Лёшу, который десять лет её любил, боготворил и носил на руках. В какой-то момент подруга даже стала делать вид, будто ничего не знает об измене и о той женщине, верит в творческий кризис благоверного. Видимо, её психика так спасалась. А мне казалось, что Кира себя унижает тем, что не скандалит, а спокойно принимает Лёшу, ложится с ним в постель, водит его с собой к врачу на плановые приёмы. Теперь же думаю об этом иначе.

Спасая свою нервную систему, она ждала, пока муж с любовницей наиграются в страсть, пресытятся, и всё вернётся на круги своя. Или не вернётся. Вот тогда, если семья не воссоединится, придёт время предаться злости и обиде. Похоже, подруга оказалась права.

Пару месяцев назад Лёша начал прозревать. Дамочка стала требовать от него денег. А он, надо отдать должное, готов был их тратить только на жену и будущего ребёнка. Слава богу, последние мозги не пропил. Запойный период прошёл, а отношения с любовницей на трезвую голову сильно потеряли в остроте и прелести. Лёша вдруг осознал, что обстановка в её доме нездоровая, да и пить-то он начал из-за того, что развиваться перестал. Понял, что дамочка постоянно влипает в разные некрасивые истории. Ещё, наверное, сыграло роль то, что Лёша не нашёл никакой поддержки у родственников и друзей.

А Кира продолжала активно привлекать мужа ко всем процессам, связанным с беременностью. И вот в последнюю неделю он, можно сказать, вернулся в родные стены. Правда, иногда у матери остаётся ночевать. Отношения с женой, конечно, не безоблачные, и дама время от времени проявляется, но ощутимое движение в сторону семьи уже есть.

У меня такое ощущение, что всё у них наладится. И во многом благодаря Кире, её терпению и «защитной реакции». Алексей получил урок и вряд ли когда-нибудь пустится во все тяжкие. А их ребёнок, который вот-вот родится, будет расти с папой и мамой.

Из письма Алёны
Фото: Shutterstock/FOTODOM

Опубликовано в №44, ноябрь 2023 года