СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Хочу одеваться как мусульманка
Хочу одеваться как мусульманка
15.12.2012 00:00
Я уже начала учить таджикский язык

Хочу одеваться как мусульманкаЗдравствуйте, уважаемая «Моя Семья»! Хочу рассказать о своей подруге. Познакомились мы с ней через вашу газету. Ей нужен совет, а сама она написать не решается.


Моя подруга Марина всегда очень любила всё восточное. Ей нравились только восточные парни, восточная музыка и так далее. Она сама русская, но на русскую ни внешностью не похожа, ни поведением: не курит, вообще не пьёт спиртное, по-восточному скромная.

В общем, в 2004 году она случайно познакомилась с таджиком на 28 лет старше неё. Ей тогда было 23. У него есть семья в Таджикистане, взрослые дети. Он приехал сюда на заработки, сказал, что развёлся, но правда ли это – точно неизвестно.

После случайного знакомства стали встречаться. Родители Марины были против. Они не понимали и не принимали её любовь к Востоку. Но Марине было всё равно, она безумно влюбилась. Они встречались, дело уже дошло до близости. Она приходила к нему на работу, там есть комната, где можно уединиться. Ссорились, ругались, мирились. Когда стали, наконец, жить вместе, она была счастлива, что теперь они могут засыпать и просыпаться рядом.

Но выяснилось, что у этого таджика есть любовница младше него года на четыре, зовут Татьяна. Оказалось, таджик временно у неё прописан, она стала предъявлять на него свои права. Когда на праздники он говорил Марине, что сутками на работе, то, возможно, был у Татьяны.

Марина забеременела и в июне 2007 года родила сына. Его так и не записали на имя отца, поскольку на тот момент они расстались. Маринина мать взяла всё на себя, назвала сына Сергеем, дала свою фамилию, хотя Марина хотела его назвать таджикским именем. Марина думала, что всё ещё впереди, и дома называла сына Курбон-Али, мечтала, что они сделают ребёнку обрезание, она примет ислам, её таджик женится на ней и всё будет хорошо. Даже начала учить таджикский язык.

Потом они действительно помирились. Отец купил ребёнку кое-какую одежду, они стали снимать квартиру и жить вместе. И снова началось. Он где-то пропадал ночами или поздно возвращался. Приходил – и сразу спать, а Марине хотелось внимания и ласки. Она постоянно спрашивала, когда же они поженятся, мечтала уехать в Таджикистан и жить там семьёй. Он всё время говорил: да-да, поженимся, всё будет, и ребёнка запишем, и всё сделаем, но время шло, а он только обещал. Подарил колечко, мусульманский талисман и цветы на день рождения, но в целом внимания уделял мало.

А тут ещё опять стала названивать эта Татьяна. Тогда Марина временно прописала таджика у себя, чтобы он навсегда порвал с Татьяной. Родители согласились, хотя пришлось долго их просить, они не хотели ни в какую, пошли навстречу только из-за ребёнка. Потом стало дорого снимать квартиру, переехали к родителям. Он так же поздно приходил. Когда Марина с сыном к нему приезжала на работу, особо не радовался, принимал как должное. А когда лежал в больнице, вообще не очень хотел, чтобы она с сыном его навещала, говорил, мол, чего мотаться в такую даль? Марина обижалась.

Когда он выписался из больницы, Марина стала опять говорить о свадьбе, о том, что хочет одеваться как мусульманка. Попросила, чтобы он купил ей платок на голову, хотела в нём дома ходить, а он сказал, что незачем, всё равно она его носить не будет. Марина говорит, что очень обиделась тогда: откуда ему знать, что она будет носить, а что нет. Но больше эту тему не поднимала.

Через какое-то время они снова стали снимать квартиру, денег вечно не хватало (возможно, он отсылал часть заработанного семье), и Марина пошла работать дворником.

Она очень страдает, потому что знает о его изменах. Всегда хотела жить с ним, хотя говорит, что уже не знает, любит его или это привычка. Намучилась сверх сил, но бросить не может – во-первых, ребёнок, а во-вторых, она его жалеет… Говорит, вроде и сердце не бьётся при виде него, как раньше, но вот хочет быть его женой. Он много раз говорил, что как только получит гражданство, сразу с ней распишется, но обещание не сдержал. Марина несколько раз уже говорила, что плюнет на него, больше не станет прописывать и вообще выгонит, что в Таджикистан она уже не хочет. Но каждый раз передумывала. Попросила меня познакомить её с нормальным мусульманином, но, как только знакомится, сразу вспоминает своего таджика, и уже никто другой ей не нужен. Она просит у меня совета, а я сама не знаю, как ей помочь, поэтому и пишу. Буду рада откликам читателей.

Из письма Ц.