СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Любовь, измена Дорогой, я тебе больше не жена
Дорогой, я тебе больше не жена
28.08.2020 22:44
Схватила его за волосы и измазала всё лицо

ДорогойЗдравствуйте, «Моя Семья»! Расскажу вам свою историю. Была ли здесь когда-нибудь любовь – не знаю.

Наивные дуры нередко думают: ну, как же ему откажу, он же без меня пропадёт. Вот и я так решила. Если и была у меня к мужу любовь, то через жалость. Настоящий мужчина сказал бы: извини, если ты меня не любишь, то жалость твоя мне не нужна. А этот в моём лице нашёл мамку, няньку, домработницу.

Мой муж – язык не поворачивается так его называть, хотя штамп в паспорте стоял, – женился на мне против воли родителей и прочих родственников, но потом жил строго по указке мамы. Сам не мог быть счастливым и меня сделал несчастной, всю жизнь уходил, но так и не ушёл.

Когда я приехала в Москву, собралась учиться на водителя трамвая, а он уговорил устроиться дворником – мол, тогда мне дадут комнату, можно будет обустроить свой быт. Ага, он всё продумал.

Жили в коммуналке. Комната – 17 квадратных метров, нас трое, мы с мужем и ребёнком. А когда заболел свёкор, мне и его подкинули: мол, сноха должна ухаживать. Пока тот зарабатывал деньги, нам ничего не давал – любимые дочери всё отбирали, а как только слёг, сразу от него избавились, не то мужья разбежались бы.

Ещё, словно перелётная птица, являлся к нам деверь – на зимовку. Ничего не покупал, жил за наш счёт. Пил чифирь (он отсидел десять лет), смотрел телевизор до двух часов ночи, спал до полудня, я не могла детей уложить, а ведь им утром в сад, мне на работу. Если возмущалась, муж затыкал:
– Дрянь, рот закрой!

Половину зарплаты муж отдавал сёстрам, хотя у нас жил его смертельно больной отец. Те брали не стесняясь, а я не могла даже купить ребёнку курагу.

Вся родня жила рядом с нами. Сначала одна золовка зайдёт – дай пакет картошки, за ней другая – дай в долг пачку сахара. Отдачи не было.

Когда я была беременна первым ребёнком, на восьмом месяце, к нам пришла золовка с дочкой ночевать – поссорилась с мужем. Как они с моим супругом надо мной издевались, буквально в землю втаптывали, а я – молчи! Было очень плохо. Утром пошла к врачу. Та осмотрела меня и прямо в поликлинику вызвала «скорую» – сказала, срочно нужно в больницу.

До родов домой уже не отпускали. Приехав за мной, муж обрадовал: дома меня ждёт большая стирка.

Стою на следующее утро, стираю вручную – машинки не было. И тут звонок. На пороге две золовки: мы идём в прачечную, тебе не надо бельё стирать? Нет, уже не надо, спасибо. Во время родов я порвалась, а после этой стирки швы разошлись.

Когда сыну исполнилось четыре года, он упал головой на ступеньки, гематома пошла внутрь. Семь месяцев жила с ним в больнице, спала на стульях.

Однажды сказала мужу:
– Хотя бы на сутки меня подмени, чтобы могла нормально поспать, принять ванну.

Вечером к нему приехала, а он говорит:
– Как ты всё это терпишь? Сиди сама. – И быстро смотался.

В выходные нас отпускали домой. Я, беременная уже вторым ребёнком, ездила из одного конца города в другой на автобусе, а муж катался в такси. Ну как же, он ведь работает, устаёт.

Гинеколог говорила мне:
– У тебя тяжёлое состояние, давление высокое, ноги отекают, ложись в больницу.

Но я не могла, не на кого было оставить сына.

Однажды в мой день рождения муж захотел поскандалить, но не посмел – у нас в гостях были мой брат с женой.

На другой день пришла домой, а муж в хлам пьяный. На работе у меня проблемы, да ещё соседка нападает. Я сцепила зубы, думаю – сейчас поем, попью чаю, потом займусь делами. Нет, не получилось.

Муж подошёл к столу:
– Не будешь есть, – и пятернёй залез в салат. Затем развернулся и пошёл, довольный такой.

И что-то на меня нашло. Взяла со стола тарелку, опустила ему на голову, кусок откололся, поранил мне палец. Кровь бьёт фонтаном, не могу остановить. Муж с улыбкой крокодила посмотрел на меня и сказал:
– Аллах всё видит, вот тебе наказание!

Я про себя: «Прости меня, такую дуру. Если Ты всё видишь, то вот это тоже увидишь». Схватила мужа за волосы и измазала ему лицо кровью. Как он испугался!

Когда-то муж обещал довести меня до психушки. Практически довёл, но не испытал радости, потому что сам от испуга слёг с инсультом. Кто-то спросит: зачем я дотерпела до такого, наверное, меня всё устраивало? Нет! Просто боялась с двумя детьми идти в никуда.

Правильно говорят: бойтесь своих желаний. Однажды в пьяном угаре муж мне крикнул:
– Талак! (Развод! – Ред.)

Я улыбнулась. Он:
– Талак, талак, талак!

Рассмеялась. Он в бешенстве:
– Сто раз, миллион раз талак!

Я расхохоталась:
– Милый, не пугай меня так, что я буду без тебя делать?

Назавтра протрезвел – видите ли, любви ему захотелось.

– Нет уж, дорогой, я тебе больше не жена.
– Пошли в мечеть совершить никах. (Заключение брака. – Ред.)
– Ни за что. Огромное спасибо за то, что избавил меня от себя.
– Ты у меня ещё прощения будешь просить, кусок хлеба вымаливать, – говорил он. – На коленях приползёшь.

А вот это совсем смешно. Второй брат мужа – не тот, что бывший зэк, – сидел на шее у жены, через неё получил московскую прописку, квартиру. Не работал, зато вкусно ел и сладко спал. И вот моему стало завидно, что брат не работает, а живёт припеваючи. И он последние 15 лет из 38, что мы прожили вместе, тоже не работал. Какой хлеб я могла у него вымаливать?
Его родня меня проклинала: чтобы я ослепла, как моя мама!

Вот уже пятый год, как его нет. Слава Всевышнему, за моё терпение я получила награду: у меня со старшим сыном теперь двухкомнатная квартира, и у младшего есть своя.

Удивляюсь: ладно молодые девушки – они хотят семью, детей, а зачем пожилым-то женщинам мужики? Мне 62 года. С удовольствием хожу на работу, на концерты. Гуляю в парке, читаю книги, никто мне не указ, что хочу, то и делаю. В этом году впервые в жизни собираюсь на море.

Один раз мой благоверный пришёл домой и говорит:
– Есть путёвка в Сочи с работы, ты съезди с детьми – одному шесть, второму три было, – как приедешь, я тебя до смерти бить буду, а то мало ли с кем ты там мне изменишь.

Знакомым рассказала, те ужаснулись:
– Он у тебя вообще нормальный?

Милые девушки, женщины, не давайте никому унижать себя. Жизнь одна.

Из письма Киры
Фото: Depositphotos/PhotoXPress.ru

Опубликовано в №33, август 2020 года